Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
10 января 2012, 07:40, Здоровье, Детское здоровье

дети

подскажите пожалуйста можно ли совмешать финистил когда принимаеш диакарб и аспаркам,повысыпало!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ЛиС
а точно от диакарба?
Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
от диакарба не может высыпать


Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
позвоните в аптеку там подскажут


Пожаловаться
Альбина Гисмятова (Бугрова), 2 ребенка
Да и вообще сходите лучше к врачу. Или попробуйте какое то лекарство попозже дать. по очереди одно лек-во,курс закончили-другое.
Пожаловаться
Альбина Гисмятова (Бугрова), 2 ребенка
Или на самом деле позвоните в аптеку.
Пожаловаться
патаму ша мы панда
ну что за люди,сейчас тут моооре советов дадут
к врачу дуйте,благо день рабочий
Пожаловаться
Надежда Ткаченко
какой врач,ты о чем?))
Пожаловаться
патаму ша мы панда
и правда ,о чём это я..
здесь помню, там не помню
Пожаловаться
Надежда Ткаченко
врач не в почете тута)) он тама в почете))
Пожаловаться
патаму ша мы панда
ага,снег башка упадёт!))
Пожаловаться
Надежда Ткаченко
аха))))))))))
Пожаловаться
Натали, 1 ребенок
К врачу обратитесь.
Пожаловаться
Настя, 2 ребенка
А у нас аллергия была на пантокальцин. Врач нам говорила пить любое противоаллергическое средство.
Пожаловаться
TanchikT
К врачу сами идите или на дом вызовите, не занимайтесь самолечением!!


Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас