Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая 2014, 09:14, Форум, Здоровье, Детское здоровье

дефектолог........

Здравствуйте! подскажите пожалуйста в чем заключается работа дефектолога?  поделитесь кто водил своих детишек, нам пока ставят зрр, но мы еще очень активны и боюсь даже представить как он будет вести себя там.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Алёнка_
В дефектологию входит ряд разделов специальной педагогики (сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) и специальной психологии (сурдопсихология, тифлопсихология, олигофренопсихолгия и логопсихология).Дефектология изучает также проблемы психофизического развития, обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, нарушениями эмоционально-волевой сферы, опорно-двигательного аппарата, а также со сложной структурой дефекта.В задачи дефектологии входит разработка эффективных средств и методов обучения, воспитания, коррекции, компенсации, трудовой и социальной адаптации категории детей, которым требуется коррекция.
Пожаловаться
Екатерина, 2 ребенка
Она будет проводить с ним развивающие занятия)


Пожаловаться
позитиФчик))))), 1 ребенок
Сообщение от Любимая жена и мама!, 21 мая 2014 года в 09:16
Она будет проводить с ним развивающие занятия)
а если он вообще не сидит на месте??? мы сейчас лечимся еще медикаментозно и необходимо параллельно ходить к дефектологу(назначения невропатолога )........а есть ли смысл? он вообще не внимательный. 
Пожаловаться
Буду без ника), 2 ребенка
сами занимайтесь
Пожаловаться
позитиФчик))))), 1 ребенок
Сообщение от Буду без ника), 21 мая 2014 года в 09:20
сами занимайте
о меня как учителя вообще не воспринимает) конечно мы пойдем и будем пробовать,  просто хотелось узнать вообще как ведут себя на занятиях "особые" детки) 
Пожаловаться
Буду без ника), 2 ребенка
да так же, как и обычные)
Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
Вот поверте будет заниматься, но не при Вашем присуствии.
Пожаловаться
позитиФчик))))), 1 ребенок
Сообщение от Солнечный луч, 21 мая 2014 года в 09:44
Вот поверте будет заниматься, но не при Вашем присуствии.
вот хочу проверить) я для него уже не авторитет) может чужих послушает
Пожаловаться
Мария Calceolaria
Сообщение от Буду без ника), 21 мая 2014 года в 09:20
сами занимайтесь
Как раз наоборот - большинство детей на маму как на учителя вообще не реагируют.
Пожаловаться
Екатерина, 2 ребенка
это ее работа, должна уметь заинтерисовать ребенка)  Обучение в процессе игры обычно проходит. Девушка сверхуу правильно написала, занимайтесь сами,а если не получается отдайтесь в руки специалиста.
Пожаловаться
позитиФчик))))), 1 ребенок
Сообщение от Любимая жена и мама!, 21 мая 2014 года в 09:23
это ее работа, должна уметь заинтерисовать ребенка)  Обучение в процессе игры обычно проходит. Девушка внизу правильно написала, занимайтесь сами,а еесли не получается отдайтесь в руки специалиста.
ДА КОНЕЧНО  пойдем) спасибо
Пожаловаться
Екатерина, 2 ребенка
Пожалуйста! ;)
Пожаловаться
оля селупева, 2 ребенка
Сообщение от позитиФчик))))), 21 мая 2014 года в 09:19
Сообщение от Любимая жена и мама!, 21 мая 2014 года в 09:16
Она будет проводить с ним развивающие занятия)
а если он вообще не сидит на месте??? мы сейчас лечимся еще медикаментозно и необходимо параллельно ходить к дефектологу(назначения невропатолога )........а есть ли смысл? он вообще не внимательный. 
есть смысл. Но результат будет виден не сразу, так что не опускайте руки, ходите и занимайтесь
Пожаловаться
позитиФчик))))), 1 ребенок
Сообщение от оля селупева, 21 мая 2014 года в 09:24
Сообщение от позитиФчик))))), 21 мая 2014 года в 09:19
Сообщение от Любимая жена и мама!, 21 мая 2014 года в 09:16
Она будет проводить с ним развивающие занятия)
а если он вообще не сидит на месте??? мы сейчас лечимся еще медикаментозно и необходимо параллельно ходить к дефектологу(назначения невропатолога )........а есть ли смысл? он вообще не внимательный. 
есть смысл. Но результат будет виден не сразу, так что не опускайте руки, ходите и занимайтесь
спасибо) 
Пожаловаться
Katharina Vasilenko, 2 ребенка
Смотря какой дефектолог попадется. У нас логопед-дефектолог. Первые два занятия сын сидел и только плакал. Я сидела рядом, под руководством логопеда повторяла её задания. На третее занятие ребёнок час сидел спокойно, и занимался. На четвёртое пошел без меня. Двадцать занятий прошло, ребёнок начал говорить предложениями с правельным построением. Работы ещё много. Очень важно ежедневно выполнять домашнее задание
Пожаловаться
позитиФчик))))), 1 ребенок
Сообщение от Katharina Vasilenko, 21 мая 2014 года в 09:24
Смотря какой дефектолог попадется. У нас логопед-дефектолог. Первые два занятия сын сидел и только плакал. Я сидела рядом, под руководством логопеда повторяла её задания. На третее занятие ребёнок час сидел спокойно, и занимался. На четвёртое пошел без меня. Двадцать занятий прошло, ребёнок начал говорить предложениями с правельным построением. Работы ещё много. Очень важно ежедневно выполнять домашнее за
мы пока походим раз-два в неделю. адаптация нужна. а там может и правда привыкнет и все будет не так страшно как мне кажется) спасибо,здоровья вам)
Пожаловаться
Katharina Vasilenko, 2 ребенка
Мы ходили по началу 2 раза в неделю, теперь и раза достаточно. Нам показывают задания, а за неделю мы их отрабатываем
Пожаловаться
Галка, 2 ребенка
смысл есть. В этом и заключается вся фишка. Дефектолг как раз и должен работать с такими детишками, с которыми работать трудно, с какими не может работать психолог и логопед.
Пожаловаться
Незнакомка
Если дефектолог - хороший специалист, то как раз он и научит вашего непоседу сидеть и внимательно слушать. Ходить обязательно надо, и это надолго. Результат будет зависеть еще и от вас -----постоянно водить и постоянно заниматься дома. 
Пожаловаться
позитиФчик))))), 1 ребенок
Сообщение от Яблочко, 21 мая 2014 года в 09:28
Если дефектолог - хороший специалист, то как раз он и научит вашего непоседу сидеть и внимательно слушать. Ходить обязательно надо, и это надолго. Результат будет зависеть еще и от вас -----постоянно водить и постоянно заниматься дома. 
спасибо)
Пожаловаться
Мария Calceolaria
Сообщение от позитиФчик))))), 21 мая 2014 года в 09:19
Сообщение от Любимая жена и мама!, 21 мая 2014 года в 09:16
Она будет проводить с ним развивающие занятия)
а если он вообще не сидит на месте??? мы сейчас лечимся еще медикаментозно и необходимо параллельно ходить к дефектологу(назначения невропатолога )........а есть ли смысл? он вообще не внимательный. 
Поверьте, нормальный дефектолог прекрасно знает, как управляться с такими детьми.
Пожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
мы были у нескольких, все зависит от специалиста. У одного вела себя более чем прилично, остальные - увы и ах... Она (д-г) сумела "захватить" все внимание и моя дочь не хотела уходить от нее и выполняла все, что от нее хотели. Но мы сидим, просто быстро отвлекается на посторонние вещи. Занятие развивающее, изучают цвета, фигуры, животных и т.д. Основная идея - расширение кругозора об окружающем мире. Главное - найти грамотного специалиста, чего и вам желаем и себе.
Пожаловаться
позитиФчик))))), 1 ребенок
Сообщение от Когда я стану кошкой..., 21 мая 2014 года в 09:32
мы были у нескольких, все зависит от специалиста. У одного вела себя более чем прилично, остальные - увы и ах... Она (д-г) сумела "захватить" все внимание и моя дочь не хотела уходить от нее и выполняла все, что от нее хотели. Но мы сидим, просто быстро отвлекается на посторонние вещи. Занятие развивающее, изучают цвета, фигуры, животных и т.д. Основная идея - расширение кругозора об окружающем мире. Главное - найти грамотного специалиста, чего и вам желаем и себе.
спасибо) вот и начнем) 
Пожаловаться
Улинамама
Попробуйте подготовить ребенка к занятиям - это несложно. Если ребенок не сидит за столом во время занятий - его нужно этому обучить, этот навык всегда пригодится. Начните с малого - посадите ребенка за стол на короткий срок (1 минуту) и нахваливайте - "сядь красиво, какой молодец, как красиво сидишь и т.д. " - и отпускайте из-за стола похвалив еще раз - "молодец, красиво сидел" и дайте ребенку за это то что он любит ( проще всего что-нибудь вкусненькое, малюсенький кусочек ). Если и минуту не сидит - уменьшайте время, важно чтобы ребенок понял - сижу спокойно за столом - получаю вкусняшку или игрушку. Дети очень быстро понимают связку. И так несколько раз в день , постепенно увеличивая время сидения за столом. Можете в этот момент проводить коротенькие занятия на развитие речи. Этим методом обучают особых детей. но и для обычного ребенка метод работает, проверено. Удачи Вам :).
Пожаловаться
позитиФчик))))), 1 ребенок
спасибо)
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас