Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября 2014, 09:09, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Аугментин бывает ли такое?!

Доброе время суток, мамочки! У меня возник такой вопрос. Случилась так что в эту зиму мы заболели. Врач назначил аугментин, орасепт в горло и отривин. Все помогло и мы теперь здоровы, но вчера заметила что на попе у дочки появился диатез. На животе, щеках нету только ноги чешит и попу. Вообще у нас раньше на сладкое сыпало и почему то всегда это место первым, а не щечки. Сладкого вроде не ели много, аппетита и так не было. Так вот хотела поинтересоваться может ли от аугменина появится такая реакция?!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Befana
Да
Пожаловаться
Магта Строд, 2 ребенка
Легко. 
Пожаловаться
Ольга***, 1 ребенок
Запросто.
Пожаловаться
Mari, 1 ребенок
у дочки чуть анафилактический шок от него не случился- обсыпало в короткое время и задыхаться начала
Пожаловаться
ромина жена
У моего сына на спине и плечах сыпь была от этого препарата
Пожаловаться
Запрещённый приём, 1 ребенок
надо с антибиотиком давать что-то для поддержания микрофлоры кишечника обязательно
Пожаловаться
Мария Сафронова
Сообщение от Запрещённый приём, 26 сентября 2014 года в 09:14
надо с антибиотиком давать что-то для поддержания микрофлоры кишечника обязательно
И антигистаминное тоже обычно сразу вместе с антибиотиком прописывают
Пожаловаться
Инесса-баронесса, 2 ребенка
Еще как может, антибиотики нынче уж очень "концентрированные" как-то врач мне говорила раз в 300 выше необходимого уровня, правда речь шла о взрослых дозах, но от этого не легче, я своим не даю антибиотики, хотя и прописывают...


Пожаловаться
Banana returned, 1 ребенок
Что то я не поняла, вы зимой болели, а сейчас вас высапало? 


Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
вот и я не поняла))), если болели зимой, то точно не от антибиотика...
Пожаловаться
Pyzen13, 2 ребенка
Может. У нас первый раз когда его выписали температура до сорока поднялась, но я погрешила на то, что инфекция так быстро и сильно развилась и мы уехали в больницу с дочей. Но когда и через год после его приема температура скакнула к 40 тут я и сделала выводы.


Пожаловаться
Заморская
может
Пожаловаться
Кысинька, 3 ребенка
Легко.


Пожаловаться
LL, 2 ребенка
Автор, извините. Кысинька, как у Вас дела, видела вчерашнюю Вашу тему?
Пожаловаться
Кысинька, 3 ребенка
Доброе утро , лежу... Ночью живот не болел , это приободрило. Капают магнезию, а/б и препарат чтоб малыш быстрее созревал. Сказали откармливать его.
Пожаловаться
LL, 2 ребенка
Ну ничего, ничего, даст Бог, все будет хорошо.
Держитесь, здоровья Вам и малышу!
Пожаловаться
Кысинька, 3 ребенка
Спасибо! Очень приятно!
Пожаловаться
LL, 2 ребенка
Нас на него обсыпало


Пожаловаться
Привет, 2 ребенка
Обычно вместе с антибиотиками назначают противоаллергический препарат


Пожаловаться
АЛЁНУШКА, 1 ребенок
у вас зима уже?
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
ЗИМОЙ вы болели, а диатез вышел сейчас???????
Пожаловаться
Любишка, 1 ребенок
А что уже зима?
На аугментин у дочки тоже была такая реакция


Пожаловаться
Светик, 1 ребенок
От любого лекарства возможна аллергия
Пожаловаться
Светлая
У меня дочку от Аугуметина рвало, не пошел он нам.
Пожаловаться
Анна Завацкая, 1 ребенок
Извините, осень у нас еще)
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас