Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
15 февраля 2011, 07:13, Здоровье, Детское здоровье

Анорексия?!!

Анорексия это один из симптомов препарата диакарб. Вчера начали
лечение диакарб+аспаркам. Вечером поел очень мало, в основном фрукты,
и проспал ВСЮ ночь (раньше просыпался обязательно 1-2 раза), с утра кашу съел чуть-чуть.
Хотя сам сын (ему через 4 дня будет год) чувствует себя нормально. Что то я волноваться начала
что он мало кушает, раньше из кухни за уши не оттащишь. Кто нибудь знает, это нормально?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Margo,королева Марго., 2 ребенка
Может зубы??? поите соком,кефиром,вкусняшек подавайте
Пожаловаться
Неподарок, 1 ребенок
Если настроение у ребенка хорошее, то вполне нормально. У Дашульки тоже раньше бывало, что ела периодами (5 дней хорошо, 1-2 плохо).
Диакарб дают вместе с аспаркамом из-за того, что диакарб вымывает большое количество магния, да и курс лечения как правило кратковременен. А успокоился ваш малыш именно из-за лекарств, наверное, неврологию лечите
Пожаловаться
Лейсан Кузнецова, 1 ребенок
Да, водичка в голове есть, курс месяц. Просто раньше отлично все лопал, а сейчас все мало, да и в основном фрукты, а зубы у нас вылезли в количестве 14 штук, куда уж больше?
Пожаловаться
яМАЙка
У знакомых водичка была,тоже назначали диакарб,но они петрушку позаваривали,прошло.
Пожаловаться
Гиена, 2 ребенка
Один день - не показатель. Смена вкусовых пристрастий и уменьшение аппетита может быть обусловено целым рядом факторов, кпрепарату отношения не имеющих.
Так что поднимать подобный вопрос можно не раньше, чем через 4-5 дней наблюдений за ребенком. Не паникуйте зря и рньше времени, а то будет как у Джерома К. Джерома.
Пожаловаться
Лейсан Кузнецова, 1 ребенок
да я особо не поникую, просто и так недовес был в 11 месяцев на 800гр., но сейчас наверное меньше, т.к. тяжко мне его носить, сама вешу меньше 50кг....
Пожаловаться
Троя, 1 ребенок
а сколько вы весите???
Пожаловаться
Лейсан Кузнецова, 1 ребенок
в 11 месяцев весили 9100, сейчас наверное 9600
Пожаловаться
Лопиталь
может быть такая реакция на диакарб. У младшего сына такое было. Сменили
Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
ой.. котята вы какие глупенькие.. побочные эффекты за 2 раза приема препарата не развиваются же)))
Пожаловаться
Ольга Храмова, 1 ребенок
Мы два курса пропивали ,всё хорошо было, не переживайте.
Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка
Скорее, просто нет настроения кушать. Такое ведь у всех бывает. У меня младшая тоже диакарб пила, два курса в первый год. Побочных эффектов не было.
Пожаловаться
Маринчик мама Медвежонка, 1 ребенок
я только не поняла причем здесь анорексия
Пожаловаться
Лейсан Кузнецова, 1 ребенок
анорексия один из побочных симптомов препарата диакарб, который мы принимаем, малыш стал мало очень кушать, а у нас недовес...
Пожаловаться
Маринчик мама Медвежонка, 1 ребенок
а ,понятно мы принимали ничего такого не было поэтому и спросила
Пожаловаться
Лейсан Кузнецова, 1 ребенок
Спасибо за ответы))
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас