Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 декабря 2014, 19:49, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Анаферон

Девочки, всем здравствуйте. Для нашего педиатра (да и вообще большинства в городе) норма выписывать детям с ОРВИ (ОРЗ) Анаферон. Случайно наткнулась на статью про различные виды иммуностимулирующих прераратов (виферон, гриппферон и туда же анаферон). Так вот в частности об Анафероне пишут, что он провоцирует опухоли (лимфа). Если честно, то я в ужасе. Как? Правда? Или происки конкурентов? Особенно важно  мнение медиков. СПАСИБО! П.С. Прошу прощения, если тема уже аналогичная была. Нет времени копаться в архиве. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Алена Дмитриенко
я не врач, но ребенку давала анаферон, все нормально..у нас от зубов иммунитет слабеет и подхватываем простуду...
Пожаловаться
Кристина *
Вот и я давала. И помогал. У Дочки уже и глазки слезились. И Нос тек. Два дня и эти симптомы исчезли. А тут такое. Как-то на душе неспокойно стало.
Пожаловаться
Алена Дмитриенко
если читать все дословно, то по-моему вредно все, так и посидеть можно..если вы доверяете педиатру и чувствуете ребенка, то все хорошо будет!!не переживайте!!!! хотя после выздоровления нам советуют деринат прокапать для иммунитета. 
Пожаловаться
Кристина *
Это да. Знаю, чтов  интернете много читать нельзя. да в принципе я просто в поисковике набирала Анаферон инструкция и тут выдала, то что выдало. Ну и понесло Остапа... 
Пожаловаться
Анна Мондзовино, 2 ребенка
У нас когда глазки слезились и нос тек без температуры для облегчения симптомов назначали диазолин детский
Пожаловаться
Кристина *
Спасибо прогуглю.
Пожаловаться
АЛЁНУШКА, 1 ребенок
диазолин при аллергии назначают. нос течет не всегда от аллергии
Пожаловаться
Бабка Ежка, 1 ребенок
Толку от него нет- это да, а вред - хз, может, через года только проявится...

Пожаловаться
zoya, 1 ребенок
дочки очень хорошо помогал, особенно в начале болезни и при соблюдении инструкции
Пожаловаться
Бабка Ежка, 1 ребенок