Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 октября 2015, 17:59, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Аллергия после капель полиомиелита (живая вакцина)

Девочки, нужен совет....дали нам по плану капли полиомиелита, на следующий день ПОСЛЕ НОЧНОГО СНА появилось незначительное количество пятен маленьких красных на руках (плечи) и бедрах...я дала 5 капель Зиртека (нам 2,5 года) и через 10 минут пятна ушли, как будто их и не бывало....по совету педиатра я давала еще 3 дня Зиртек....после отмены препарата проходит день и после НОЧНОГО СНА опять появляются пятна, примерно в таком же количестве....я ничего не даю...наблюдаю...они проходят сами,но после Дневного Сна их появляется больше + еще на животе, и ягодицах.....даю опять 5 капель Зиртека, все исчезает, по совету педиатра пропиваем еще 7 дней....все повторяется снова....добавляем Энтеросгель, продолжаем пить ЗИРТЕК утром и вечером....проходит день после отмены препаратов...после сна опять пятна но меньше....ничего не даю, приходим с прогулки, пятен нет вообще нигде, после Дневного сна, чуть опять появляются и и ближе к вечеру все таки они есть но в малом количестве....Что это у нас такое? ПРодукты введены все давно, аллергии не было, за питанием и стулом слежу очень внимательно, получается капли спровоцировали? до приема их за 2 недели переболели орви в легкой форме....Спасибо за ответы)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
иЮльская
После ОРВИ (ОРЗ) обычно медотвод от прививок на месяц...


Пожаловаться
Анна Булина
Знаю, знаю...но вот как-то не учла...была только температура без горла и насморка...поэтому ...поэтому в любом случае моя ошибка...а вот что делать не знаю...город маленький...специалистов грамотных нет...
Пожаловаться
Чего-то все странно так и непонятно...., 2 ребенка
Сходите к аллергологу или дерматологу


Пожаловаться
Анна Булина
Сообщение от Три девицы..., 13 октября 2015 года в 18:09
Сходите к аллергологу или дерматологу
у нас аллерголог всем назначает пробы на аллергены... а потом Зиртек, Адвантан ну и так далее все знакомые препараты....
Пожаловаться
Чего-то все странно так и непонятно...., 2 ребенка
Ну дак сходите к дерматологу. Мы с такими высыпаниями прямо туда и нефига стесняться, что в КВД ( а то некоторые от одной аббревиатуры в обморок падать начинают )
Пожаловаться
Леночек, 1 ребенок
Может и в самом деле организм не пришел в себя после орви
Хотя насчет капель я читала, что там кишечное расстройство после может быть, а вот насчет кожной реакции ничего сказано не было
Сыну в понедельник дали капли, 3 прививка, пока что все ттт


Пожаловаться
Айрини, 2 ребенка
Если пятна появляются после сна, то может аллергия на постельное? Новый порошок? Новая птжама?


Пожаловаться
Пушистая, 2 ребенка
Вспомните, не меняли ли вы в последнее время средства для стирки. Они тоже могут вызывать сыпь
Пожаловаться
Анна Булина
Девочки, ничего не меняла..ни порошок..ни пижаму...ни постельное...
Пожаловаться
Инесса Федоровна, 2 ребенка
Вроде обычно пишут что после этих капель не должно быть никакой побочки. И то что появляется после сна странно. Мне кажется не в этом дело. Может ребенок во сне потеет или порошок другой. Новую пачку не открывали? Вы пишете что не меняли, но может другая партия того же бренда...


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас