Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
22 апреля 2014, 12:07, В ожидании чуда, Роды

Отчет о родах

Здравствуйте. я новичок тут. В общем решила я вам рассказать о своих родах. Дочку я ждала с нетерпением, готовила себя к родам основательно. Перечитала много книг и статей. Кладут меня за две недели в роддом (лучше бы дома сидела). Капали мне капельницу. а толку ноль, решено было кс делать, Я начала истерить, ну не хотелось мне что бы меня резали и схваток нету. В общем я все же подписала бумагу. Доченька родилась довольно здоровой. Но она все равно находила в комнате где малыши лежат. Позже нас отправила на второй этап, видите ли у неё желтушка и ребенок то краснеет,,, то бледнеет, то синеет. Приехали мы в другую больницу, там её осмотрели и ни чего не обнаружили. Но сказали надо вес набрать. Я плюнула и написала под свою ответственность.