Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июня 2010, 22:03, Форум, В ожидании чуда, Роды

Хочу кесарево!Как можно договорится и с кем нужно договариватся?

!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Арфа
а почему хотите КС? вообще говоря - КС делают по показаниям. я слышала что можно договориться - но никогда не встречала таких случаев в жизни.
Пожаловаться
Дарт Вейдер
Я тот случай.
Пожаловаться
Мария Г, 2 ребенка
моя сестра 2 раза так сделала//
Пожаловаться
salsa
а вы уверены, что хотите? изучите вначале в инете материалы по этому поводу, думаю, быстренько перехотите
Пожаловаться
Пятачёк
Уверенна всё изучила
Пожаловаться
Glory, 2 ребенка
У нас в роддоме просто врач приходила и спрашивала, ну что прокесарим или сама? спрашивали не меня а девушку из нашей палаты. Она выбрала КС, заплатила нную сумму денег за эпидуралку и в перед с поднятым забралом..все в деньги упирается, заплатите сделают что попросите, все очень просто :) Удачных вам родов, Пы Сы: сама рожала через КС.
Пожаловаться
Лорик, 2 ребенка
Рожала сама двух,не когда бы не пошла на КС,договаривалась с врачом и просила только не КС.Я не то что на след. в этот день скакала.
Пожаловаться
аналогично. только слезла с родового стола и готова была взять ребенка и бежать домой
Пожаловаться
Наташа Любимцева, 1 ребенок
У меня было кесарево, правда плановое, из за зрения. Я думаю договариваться нужно непосредственно с врачом где собираетесь рожать.
Пожаловаться
Екатерина Кузьмина, 1 ребенок
Мне делали экстренное кесарево, и я даже не знаю, что лучше кесарево или сами роды, ребенка приложили к груди я еще от наркоза не отошла, а встать заставили через семь часов после операции, просто кошмар, боль дикая, я все шесть дней в роддоме вешалась одна с ребенком, т.к. еле-еле ходишь, встать вообще не реально, только боком, стискивая зубы, легче стало только на третьей неделе, так, что подумайте, стоит оно того или нет!
Пожаловаться
~Его-Далёкая Любовь~
Ну не пугайте автора,если у Вас было так-это не значит что у всех так-же должно быть.. я с кесаревым на утро уже бегала.. и наркоз у меня был не полный-то-есть я была в сознании,поэтому такого тяжёлого отходняка не было..
Пожаловаться
Ирина Балакина, 2 ребенка
Кесарево-а вернее после него как страшный сон...на капельницах почти все 10 дней и боль, когда нормально рожавшие девочки уже вовсю бегали.:(
Пожаловаться
~Его-Далёкая Любовь~
Сочувствую Вам-что так тяжело перенесли...
Пожаловаться
kirieshka, 2 ребенка
Согласна с вами, Екатерина, я тоже кесарево как страшный сон вспоминаю. Плюс к вашему могу добавить еще, что мне делали под общим наркозом операция, но я все абсолютно чувствовала, боль была ужасная. в довершении еще и шов расходиться начал после выписки. Первого сына рожала сама, со стимуляцией. Так что есть с чем сравнить.
Пожаловаться
delfinoczka, 1 ребенок
а я роды вспоминаю как страшный сон, я после родов 2 месяца не вставала, а сестре кесарево делали так она на 2 день уже бегала с лялей, в другой раз буду КС делать, если вообще захочу рожать... все мы разные, кто-то рожает легко без разрывов и боли, а кто-то мучается и даже умирает, кто-то от КС страдает сильно, а кто-то легко переносит, я думаю автор это узнает непосредственно после КС и сделает сама выводы!!!
Пожаловаться
LionHeart, 1 ребенок
Екатерина, согласна с Вами на все 100. Одной с ребенком после операции нереально, спина отваливалась, а живот болел просто нещадно, пока швы не сняли. Только мне его еще и не приложили сразу, только на следующие сутки малыша своего увидела.
Пожаловаться
Валькирия
у меня было экстренное, дак я сама через 6 часов попросила меня поднять и проводить до ребенка, а выписали на 4 день, боль все прошли на 7 день, после снятия шва, потом носилась как электровеник. после кесарева нужно ходить не сгибаясь, а пытаться выпрямиться, тогда никаких внутренних спаек не будет (спасиба нашим медсестрам которые нас выпрямляли). если будет второй, то хочу тоже кесарево, сама не хочу. наркоз был общий, отошла очень хорошо, голова не болела не тошнило.
Пожаловаться
Xatxop, 1 ребенок
и я с вами согласно, но я 9 суток вставала с адской болью, аж голова начина кружится
Пожаловаться
Stuy stuy
+1 Кесарево это пипец....особенно когда врач на живот после родов со всей силы ч\з каждые 15 минут давит...
Пожаловаться
Baggi
У меня было 2 кесарева, последнее буквально 8 дней назад. Я тоже хотела только кесарево, но после последней операции страшно жалею, что не попробовала родить сама! Если нет очень серьезных показаний к операции, пробуйте естественные роды, операция-это очень тяжело и больно!
Пожаловаться
juliya, 3 ребенка
Вас уже выписали? Почему спрашиваю,мне последнее КС делали 6 лет назад,на 8 сутки швы снимали,а сейчас вроде как какими-то саморассасывающимися нитками сшивают и могут на 5 сутки выписать. У вас как?
Пожаловаться
Baggi
Меня выписали на 4 сутки, жесть! Первый раз зашивали саморассасывающими. Шов постоянно намокал. Сейчас зашили обычными, швы снимать через 12 дней после операции.
Пожаловаться
Svetysik, 2 ребенка
Что-то поздно на 15 сутки. Мне швы сняли на 7 сутки. Через пару дней стало легче.
Пожаловаться
Baggi
У меня шов вертикальный, поэтому на 12 сутки.
Пожаловаться
Svetysik, 2 ребенка
Быстрее поправляйтесь! Здоровья вам и ребенку.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас