Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 октября 2011, 00:48, Форум, В ожидании чуда, Роды

что могло произойти

У моей подруги случилось несчастье должна была родить в начале сентября она живет в Украине я в России. Вот узнаю через общих знакомых что она родила но ребенка у нее нет он умер. беременность у нее первая проходила просто отлично а тут вот такое. Муж ее отвез в Крым. Подробности пока никто не знает.
Хотела спросить может кто то есть из вас врачи- что могло произойти такого во время родов что привело к смерти ребенка.

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Lena Loewe
вы бы еще спросили , зачем в Крым отвез
Пожаловаться
*М А R Т А*, 3 ребенка
+++
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
ой, ужас....честно сказать все что угодно, гипоксия, асфиксия....соболезную....

Пожаловаться
Альбина
Я не врач, но скажу. Все что угодно могло произойти до родов, во время родов и после родов. Пройдет время и подруга расскажет, если захочет.
Пожаловаться
Felice di essere cosi, 1 ребенок
+++
Пожаловаться
ВИКЕНТИЙ
Меня это интересует не ради интереса так как у них в роддоме это уже не первый случай. Это в городе Донецк

Пожаловаться
Елена Модестова зам. по донорам, 1 ребенок
В любом роддоме может такое произойти. Даже в самом расчудесном :-(
Пожаловаться
Алиша, 4 ребенка
Что угодно,может ЗБ на позднем сроке.И поверьте если это то,подругу лучше не трогать.

Пожаловаться
lisa i lisenok
Все что угодно. И до родов и во время и после.
Возможно на этот вопрос ответит вскрытие, если родители будут его делать.
Мои соболезнования.
Пожаловаться
Panna Cotta, 6 детей
вскрытие сейчас делют в обязательном порядке
Пожаловаться
lisa i lisenok
О, значит там и ответ будет.
Пожаловаться
Ленинградочка, 2 ребенка
У подруги девочка знакомая отходила 40 недель, и все было нормально. Но в последний день ребенок сам зажал пуповину ручкой и перекрыл себе кислород. Она родила мертвого ребенка. Не дай Бог никому такого.

Пожаловаться
Екатерина Абрамова, 1 ребенок