Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 января 2014, 16:59, Форум, В ожидании чуда, Поболтаем? (В ожидании чуда)

про каблуки

Девочки, кто на каком сроке сняли каблуки? Я любительница высоких, но после Нового Года что-то боюсь их носить...

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
♥ЧароитоваЯ♥, 3 ребенка
зимой ни на каком сроке лучше не одевать;)

Пожаловаться
Алиса
так я же на работе, по улице то в валенках хожу))))
Пожаловаться
♥ЧароитоваЯ♥, 3 ребенка
каюсь, не совсем поняла вопрос:D, в последнюю беременность месяца в 4, полностью перешла на плоскую подошву из-за болей в ногах
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Я недель до 20 шастала на шпильках, знакомая до самых родов не снимала каблуки
Пожаловаться
Наталья Ращенкова, 3 ребенка
Я почти сразу сняла,ну как-то для безопасности(что бы не спотыкнуться и не упасть),хотя всю жизнь щеголяю на 14см. 
Пожаловаться
Sofi, 1 ребенок
я сняла на 4 месяце))))))тоже та еще любительница была))))тонус стал появляться периодически-сказали срочно снимай.
Пожаловаться
Я просто Я, 3 ребенка
А срок у Вас какой?

Пожаловаться
Я просто Я, 3 ребенка
Особо не носила..))
Пожаловаться
Ta Len, 1 ребенок
Я в сапогах на высоком каблуке ходила зимой до 7 месяцев. Вышла в декрет, как раз налетело очередное лето сразу после зимы, пришлось срочно переобуваться из зимнего в летнее, купила себе уютные обувочки, вроде лоферов, но на низком широком каблуке. Вот я рыдала, когда истрепала их в ноль.
Пожаловаться
Белая горячка
Зимой не носила, весной надела. В роддом ехала на каблуках, мне было удобно и устойчиво.
Пожаловаться
PiLe4kA, 1 ребенок
Я сняла цирлы сразу. Выше 3 см не одевала. Перешла с первым снегом на плоскую подошву. 

Пожаловаться
Aspiratus:), 1 ребенок
за 2 недели до родов, правда, роды были в сентябре :D:D:D
Пожаловаться
Алена
сразу,как узнала о бер-ти
Пожаловаться
STAr☆че, 2 ребенка
Месяца в 4-5.лучше раньше.у меня вены на ногах в 18 лет повылазили:(

Пожаловаться
Наташа, 2 ребенка