Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
15 декабря 2010, 08:35, В ожидании чуда, Поболтаем? (В ожидании чуда)

Помогите расставить запятые и прочее...

Девочки, добрый день! Очень стараюсь быть грамотной, но не всегда все получается. Помогите кто чем может, а именно проверить ошибки, особенно запятые, строение предложений, ну и кто-что найдет. Завтра нужно отнести претензию в магазин, а у меня в голове уже каша от её составления. Заранее благодарна всем откликнувшимся.

<center>Заявление</center>

22 октября я, Сергунин Сергей Владимирович, сдал на гарантийный ремонт ноутбук Acer Aspire-5942G-434650Mi Ci5, приобретенный в магазине “Домотехника” 06 марта,
и написал заявление с требованием предоставить мне на время ремонта ноутбука
другой. На мое заявление ответили отказом, в связи с отсутствием в магазине
подменного фонда ноутбуков.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и Закона РФ "О защите прав
потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 сроков,
а также за невыполнение требования о предоставлении мне на период ремонта аналогичного товара , согласно статье 23 Закона
РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от
07.02.1992 N 2300-1 требую выплатить мне за каждый день просрочки
неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара: 20050 рублей (50 дней*401
руб. (1% от стоимости ноутбука) за невыполнение требования о предоставлении мне на период ремонта аналогичного товара, и 2005 рублей за нарушение
сроков гарантийного ремонта, предусмотренных ст.20 Закона РФ "О защите прав
потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо
вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию
морального вреда, судебные издержки, стоимость услуг адвоката.

К заявлению прилагаю следующие документы:
копию договора купли-продажи и технического обслуживания от 06 марта 2010г.
(ПРУСФ02-10-006399*, ПРСФ02-1-007853), копию заяления о предоставлении мне замены
ноутбука на время гарантийного ремонта.
P.S. Думаю претензия будет действительна и с ошибками, но не хочется выглядеть безграмотной.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Частичка души, 1 ребенок
вы пишете 1%, а затем 401 руб. как-то не вяжется.
отредактировать могу, но лень сейчас. только с работы пришла, еще дочка спит. стараюсь не шуметь.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
Так 401 рубль это и есть 1% от стоимости ноутбука. Он стоит 40011 рублей, кажется правильно. Ну если время появиться будьте так добры помочь, хотя бы абзац.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Частичка души, 1 ребенок
ааааа. я думала 20050 рублей стоимость.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
Нет это сумма, которую я хочу от них получить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
zont umbrella
Не вижу ошибок, по-моему, все правильно составлено. Я бы еще приложила копию паспорта (первые две страницы и прописку) и банковские реквизиты, куда деньги перечислять.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
Точно, про банковское реквизиты я забыла, а копию паспорта для чего?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
А не подскажете, куда банковские реквизиты вписать? Может в заголовок? Ну там где от кого заявление (я не стала это размещать) или в конце где-нибудь?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Я сегодня добрая
Обычно банковские реквизиты указывают в конце.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
А как вы думаете, так можно написать?

Требуемую сумму 22055 рублей прошу перечислить по следующим реквизитам:
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Я сегодня добрая
А че ж? Я думаю даже нужно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
zont umbrella
Не знаю для чего. Для пущей важности. Чем больше документов, тем внушительнее.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
Ну, как-то сейчас не рекомендуют копиями паспортов разбрасываться, тем более в магазине действует система кредитования. Так что, наверное, лучше не буду.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мария
Дата заявления
Должность рук-ля
Наименование организации
Ф.И.О. рук-ля магазина

ЗАЯВЛЕНИЕ

2 октября я, Сергунин Сергей Владимирович, сдал на гарантийный ремонт ноутбук Acer Aspire-5942G-434650Mi Ci5, приобретенный в магазине “Домотехника” 06 марта _____ года, и написал заявление с требованием предоставить мне на время ремонта ноутбука другой ноутбук аналогичной модели. На мое заявление ответили отказом в связи с отсутствием в магазине подменного фонда ноутбуков.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и Закона РФ "О защите прав
потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 сроков,
а также за невыполнение требования о предоставлении мне на период ремонта аналогичного товара , согласно статье 22 Закона
РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от
07.02.1992 N 2300-1 предлагаю выплатить мне за каждый день просрочки
неустойку (пени) в размере одного процента от цены товара: 20050 рублей (50 дней*401 руб. (1% от стоимости ноутбука) за невыполнение требования о предоставлении мне на период ремонта аналогичного товара, и 2005 рублей за нарушение сроков гарантийного ремонта, предусмотренных ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1.

В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении помимо
вышеизложенного я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию за
моральный ущерб, судебные издержки, стоимость услуг адвоката.

С уважением,
Ф.И.О. Подпись

Приложение:

1. Копия договора купли-продажи и технического обслуживания от 06 марта 2010г.
(ПРУСФ02-10-006399*, ПРСФ02-1-007853) - в 1 экз., на ___ стр.
2. Копия заяления о предоставлении мне замены ноутбука на время гарантийного ремонта - в 1 экз. на ___ стр.

ДЛЯ ВАС: при передаче заявления в магазин стоит сделать его в 2 экземплярах (чтобы на одном представитель магазина, например администратор, поставил дату приема, роспись, свои Ф.И.О.).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
Большое спасибо, Вы отредактировали и понятнее все стало.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Степашка, 1 ребенок
а если откажутся расписываться на вашем экземпляре надо идти на почту и отправлять заказным письмом.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
Да, точно, с уведомлением, а не знаете какое время для ответа им дается?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Степашка, 1 ребенок
по моему что то вроде 10 дней. Ну, обычно так, на письма, заявления и прочее дается 10 дней (только не знаю рабочих или календарных, скорее всего рабочих).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
zont umbrella
Я бы так сделала: В конце заявления, где ваша подпись, указать ф.и.о., полный адрес с индексом, контактный телефон (лучше мобильный, а то будут говорить, что не дозвонились), банковские реквизиты. Плюс те же реквизиты на отдельной бумажке, и включить их в список прилагаемых документов. А в перечне этих документов я бы начинала каждый с новой строки: 1), 2) и т.д.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
Спасибо за совет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
zont umbrella
Да, правильно. Про это я не подумала. Успеха вам.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
Спасибо, очень надеюсь на успех.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Я сегодня добрая
А вы когда все это в тему писали не поставили галочку - проверить орфографию?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
Да ставила, просто компьютер проверяет в основном грамматические ошибки, я их проверила, а вот меня больше интересуют знаки препинания и грамотность построения предложений. Вот завернула.:))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
вредная личность
а у меня уже 2 или 3 недели проверка орфографии на темах не работает(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
umnica
http://ozpp.ru/
а почему просрочка 50 дней? гарантийный ремонт обычно длится 45 дней
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас