Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
27 ноября 2015, 20:57, В ожидании чуда, Поболтаем? (В ожидании чуда)

Подскажите, девочки.

Девочки привет! Беременность 17 нед. Неделю назад встала на учет в цент занятости населения, про беременность не сказала. На учет встала с целью получения официального статуса безработной, для этого надо продержаться 10 дней. Я совершенно в этом не разбираюсь, т.к. никогда с этим не сталкивалась. Всё оказалось не так просто как мне казалось.
         Я не работаю 1,2 г в связи с тем, что не предоставили детский сад в 3 года, помочь не кому. У меня два экономических образования, одно из которых высшее и мне предлагают исключительно работу уборщицы и санитарки, т.к я длительно (свыше года) не работаю. И я попала. Меня берут санитаркой в больницу. Девчата научите, как выйти из этой ситуации. Отказ категорически отказываются писать. Может кто-то сталкивался  с этим. Может надо было сразу о беременности сообщить в этом центре? В опеке мне сказали, что они могут не поставить на учет беременную.
       Сильно не ругайте, расстроена так, что сил нет и животик мой ноет пол дня. Вроде сама не девчонка уже, но в этом вопросе абсолютно ничего не понимаю.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
кто отказ пишет?
скажите работотдатлю что вы беременны и чтоб написал профнепригодность в медучереждении

Пожаловаться
Душа Белочки
Пишут в отделе кадров, но тут они меня отправили к стар. мед. сестре, что если она нам позвонит и скажет, что вы не подходите, то мы напишем отказ. Мед. сестра встала в позу, что вы подходите нам и мы вас берем. я оперировала тем, что моё образование не соответствует уровню предложенной работы и т.д и что беременная сказала позже, на что она мне ответила:" Разговор окончен и вышла из кабинета." Это вкратце, конечно.
Пожаловаться
Харли Квинн, 1 ребенок