Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
12 января 2011, 00:18, В ожидании чуда, Поболтаем? (В ожидании чуда)

Кажется я дала маху

Несколько дней назад купила водолазку. Причем покупала ее специально под сарафан. Когда мерила в магазине, вроде все было нормально. По приезду домой сразу же примерила, как будет смотреться с сарафаном. Оказалось, что эти две вещи абсолютно из разных опер. Не знаю, почему я не увидела этого сразу. Решила вернуть. Продавщица сразу же восприняла меня в штыки. Ее ответ был, что хозяин вряд ли согласится, и вообще что вы из-за такой ерунды (420 рублей) бегаете. Не знаю, для кого то может это не деньги, а для меня деньги. Я естественно возмутилась. Ладно говорит, пишите заявление. Хозяин его рассмотрит и перезвонит в течении 10 дней. Пишу. (на клочке вырванном из блокнота). Она в это время начинает ворчать, что вот мол, небось все праздники носила, а теперь возвращает. Злюсь. Ругаюсь. Пишу. Решила написать на всякий случай второй экземпляр. Продавец тут же меняет тактику, и ласково так спрашивает, зачем нужен второй экземпляр. Отвечаю, что мне нужен на руках подтверждающий документ. Она меня уверяет, что все будет нормально. И как можно быть такой молодой и уже такой разуверившейся в людях. И снова начинает меня убеждать, что они обязательно вернут деньги. Не знаю почему, но я ей поверила. В общем, на данную минуту я имею чек, надежду на то, что они все таки позвонят, и маманю, орущую мне в телефон, какая же я идиотка. Сама себя ругаю, на чем свет стоит. Ни разу не попадала в такую ситуаци. Пару раз возвращала вещи. Без проблем вообще. Но это были сетевые магазины типа Манго и т.д. В этом же случае, маленький частный отдельчик с китайско-турецкими шмотками.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Крымчанка, 1 ребенок
боюсь,что вам не вернут деньги.не переживайте,с каждым может случиться.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Спасибо за поддержку. Просто очень неприятно осознавать, что тебя обводят вокруг пальца, как идиотку.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мамусик, 2 ребенка
Подарите кому-нибудь!!!!И человеку приятно и от вас вон долой)))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Наверное надо было подарить племяннице и не париться. Но дело в том, что кофту я оставила в магазине. А на руках у меня лишь чек. Вот такая я идиотка.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мамусик, 2 ребенка
почему идиотка? Зачем так себя обзывать? Среди ответов есть не плохой, про то чтоб наехать, вспомнить про тетку работающую в налоговой))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Взяла на вооружение советы. Буду действовать. )))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мамусик, 2 ребенка
Потом отпишитесь чем дело кончилось? Мне любопытно)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Обязательно напишу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина
Тем более! Идите завтра, вооружившись телефонами комитета по защите прав потребителей и торговой инспекции. Спрашиваете: Примете назад вещичку? Вам говорят: Хозяин еще не смотрел Ваше заявление (наверняка, они время тянут, чтобю потом сказать что срок для возврата вышел, там, по-моему, 10 дней). Достаете мобильный телефон, набираете номер и громко говорите текст: Здравствуйте, это комитет по защите прав потребителей? Моя фамилия такая-то, такого-то числя я приобрела водолазку в торговой точе ИП такого-то лицензия номер такой-то (это у них должно висеть на стенде). Если не висит, текст изменяется: в торговой точке по адресу такому-то, к сожалению, не могу сказать вам что это за шарага, поскольку люди нарушают закон и не разместили информацию на видном месте. Вещь мн не подошла, я второй раз обращаюсь к продавцу и принимать ее у меня отказываются. Такого-то числа мне предложили написать заявление, что противоречит закону о защите прав потребителей (вы не обязаны объяснять причину возврата), а сегодня говорят вот это. Что посоветуете предпринять? приехать к вам написать заявление, с которым вы пойдете в суд? Хорошо, еду.
если девушка продолжает верещать, говорите ей с каменным лицом: с Вами я уже поговрила, дацте мне поговорить с соответствующими органами. набираете номер второй раз и говорите: Здравствуйте, это торговая инспекция? Моя фамилия такая-то. Далее по тексту. Потом отбиваетесь, поворачиваетесь к девушке, обворожительно улыбаетесь и говорите: Уважаемая, у меня два варианта. Или я сейчас же со своими деньгами ухожу домой, или без них по известным Вам адресам. по обоим. А по дороге позвоню свекрови, которая работает в налоговой инспекции и что-то заскучала после праздников. Я выйду покурю, а вы пока свяжитесь с хозяином, у Вас 6 минут.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжим_можно_всё
+ много
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маша Кондратьева
пожалуй, надо Ваш ответ в закладочки скопировать)) очень внушительно и четко все! Спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Свирепая Понка, 2 ребенка
Я так сапоги верула и деньги как милые принесли...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Аннушка - Благодать, 1 ребенок
Вау! Класс! Но я бы не смогла так с моим характером, вернее его отсутствием(((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Sonata
+++++идите завтра же и не ждите и текст подзубрите ))) у вас все получится!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Спасибо Вам большое за совет. Так и поступлю. Единственное, что меня смущает, что кофту я оставила у них. У меня на руках только чек. Меня маман накрутила, что с чеком и без вещи они меня просто пошлют лесом.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина
Не пошлют, если Вы всю историю будете рассказывать в телефон. Еще, кстати - заходите, публично включаете диктофон не телефоне и начинаетт разговаривать с продавцом. Действует, как волшебная палочка, проверено.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Значит будем действовать!!! Спасибо за комментарии. Вы вселили в меня уверенность.))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кося
Покупала маме сапоги. При первой же носке обнаружилось что промокают дико. Отнесла обратно.
И знаете что мне сказала продавщица? Вы не пользовались водоотталкивающими средствами, вот они и промокают! Да сапоги же осенние! Как в дождь в них ходить? Мне посоветовали купить калоши. Вот после этого ну очень ценного совета хотелось разнести закуток с обувью к едрёной матери!
Ушла.
Успокоилась.
Написала заявление в двух экземплярах. Один отдала, на другом потребовала расписаться. Стала ждать положенные десять дней. Пока навела справки по поводу экспертизы, по юридическим вопросам (не исключала возможность разрешения ситуации в суде). Пообщалась с народом, кто имел опыт подобных проблем. Через неделю позвонил хозяин и поняв сразу, что я сказки про крема волшебные уже слышала и буду отстаивать свои права потребителя в суде, если потребуется, и что я уверена в том, что его выиграю, а он оплатит всё удовольствие - решил вопрос полюбовно - отдал деньги.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Ха-ха. Калоши-это сильно!!!!Рада, что у Вас все хорошо закончилось.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кося
Ой, спасибо :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
АлёшкА, 2 ребенка
Вернут, никуда не денутся - по закону обязаны...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Спасибо за поддержку. Буду бороться теперь из принципа.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мандариновое счастье, 1 ребенок
Если это магазин, то обязаны
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Маленький отдельчик в торговом центре.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Svetysik, 2 ребенка
По закону о правах потребителя вы имеете право вернуть вещь назад, если не подошел размер, цвет, фасон. если передумали её брать. В течении 14 дней можно вернуть. Деньги возвращают(точно не помню- через 10 рабочих или 14 календарных дней). Позвоните в отдел по защите прав потребителя- они дадут консультацию.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас