Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 мая 2013, 16:20, Форум, В ожидании чуда, Поболтаем? (В ожидании чуда)

Как понимать?

Всем привет. Помогите пожалуйста . Дело в том, что у меня между снимками УЗИ и календарем разница аж в месяц((((по календарю 36 , а по УЗИ 32... Или даже 30 недель. Может с кем- нибудь было подобное? Заранее всем спасибо
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Виктория Викторовна
А что за у вас календарь?
Пожаловаться
Мышка, 1 ребенок
возможно поздяя овуляция была, ничего страшного
Пожаловаться
Леди Ксю, 1 ребенок
А врач что говорит?
Пожаловаться
Айгерима
Вот именно, даже сам врач мне не может что- либо объяснить((
Пожаловаться
Катерина, 2 ребенка
бывает
ближе к родам срок точный все-таки поставят
больше надо доверять узи

Пожаловаться
Айгерима
Спасибо большое:)
Пожаловаться
F
Поздняя овуляция, маленький ребенок, погрешность узи - выбирайте любую причину))) 

Пожаловаться
Мелинда, 1 ребенок
было. По календарю я должна была бы в начале июля родить, а по узи в начале августа. Родила в середине считай. Просто овуляция поздняя была, цикл длинный. Верьте узи
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
А если там идет задержка развития плода? По календарю все правильно, а ребенок перестал расти? 
Пожаловаться
Мелинда, 1 ребенок
это уже другой вопрос, у меня изначально такие вводные данные были (знала день овуляции), поэтому моя врач считала от узи с самого начала. Не дай бог такого никому :shock: если ребенок перестает расти это ж ведь замершая получается?
Пожаловаться
Олька-молька
это не замершая, а нехватка белков, витаминов и прочих материалов для организма
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
Нет, это несоответствие размеров возрасту и сроку. Ребенок живой, но он просто не растет и все
Пожаловаться
Айгерима
Узит сказал, что все совпадает сроку беременности. Тока вот почему такая разница- никто не может объяснить
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка