Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как не сойти с ума в декрете???

Natusia
Девочки, всем привет!!!
У меня крик о помощи... я в отчаянии.. Многие подумают "дура какая, с жиру бесится", постарайтесь понять и помогите советом, пожалуйста!!
Мне 26 лет, первая и желанная беременность. Я в законном браке с вполне банальными  семейными мелкими неурядицами. Можно сказать, что все благополучно..
Примерно через месяц мне рожать. Больше месяца я сижу дома. И чувствую, что я потихоньку схожу с ума от безделья! Дома чистота как в операционной, готовлю супругу каждый день все разное! Все перестирано, переглажено, книги про беременность, роды, воспитание детей вплоть до подросткового возраста прочитаны..!
Я работаю с 15 лет, так уж сложилось, что привыкла полагаться только на себя, поэтому когда жила с родителями появлялась дома только чтобы быстро перекусить, переодеться и побежать дальше по делам. Я привыкла жить по четкому графику, вела ежедневник, спала по 5-6 часов. А сейчас что туда писать? 15-00 - почесать правую ляжку? 16-00 - перевернуться на другой бок? 
Стараюсь не обращать внимания на жуткие изменения во внешности, муж молодец. поддерживает...
Но от ужасного ощущения никчемности и бесполезности не могу избавиться..
Мои подруги почти все мамы, смеются. Говорят потерпи, все получается, скоро ребенок родиться, будет чем заняться. Но я по натуре борец, соревновалась с мужиками на работе в профессионализме, а тут... Наверно вернусь и кроме как о пеленках с сосками не о чем со мной поговорить будет..
Девченки, помогите. Я не эмансипированная, нормальная девушка, понимаю, что сейчас выполняю главную задачу в жизни - быть матерью. Я и хочу быть хорошей матерью, но не знаю смогу ли, получится ли...