Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
9 июня 2014, 19:42, В ожидании чуда, Поболтаем? (В ожидании чуда)

Фотосессии

Девочки, у кого есть беременные фотосессии, поделитесь идеями. Завтра идем с фотографом разговаривать, может покажите что-то интересное. Заранее спасибо!

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
У нас обычная фотосессия, 2 наряда, первый обычный, второй с весерыми футболками, носочки маленькие возле живота, плюшевый мишка. Мне нравится, мило.

Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
с Днем рождения! ;)
Пожаловаться
Спасибо большое, Ир :D
Пожаловаться
Мне нравится с боди-артом еще. И понравилось фото, когда у мужа Плейбой в руках, а жена ему пальцем грозит :D

Пожаловаться
Кровасан, 2 ребенка
:up:
Пожаловаться
Анаско, 1 ребенок
Я не делала, теперь жалею(((
Пожаловаться
Свободная от троллей))), 1 ребенок
И я не фотографировалась(((  Нет ни то что фотосессий, а даже обычных фото(
Пожаловаться
Анаско, 1 ребенок
У меня только 2 фотки есть, в 36 и 39 недель с мобилы в зеркало... Я просто так пост рашнела за беременность, что фоткаться не хотелось(((
Пожаловаться
GlazirovanniiSirok
не делала
очень редко, когда мне на глаза попадались действительно красивые "беременные" кадры, а постановочные фото с обниманиями живота со всех сторон не признаю.....
Пожаловаться
Принцесса на Горошине, 2 ребенка
согласна полностью :up:
Пожаловаться
Белая горячка
Я не делала, не успела. Но с моим не стандартным взглядом на фото, я бы снималась топлес, если не ню) 
Пожаловаться
Ночное море, 1 ребенок
так?
Пожаловаться
Белая горячка
Ой, нет) Так мне не нравится) 
Пожаловаться
Наталья Актау, 2 ребенка
мама :shock::shock::shock::shock:
Пожаловаться
Белая горячка
Что-то подобное. Это максимально близкое что нашла
Пожаловаться
Анна Дубровина, 2 ребенка