Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября 2012, 19:17, Форум, В ожидании чуда, Поболтаем? (В ожидании чуда)

4 дня задержки

Здравствуйте,Девушки! Хочется просто обсудить больную тему,поделиться переживаниями. Недавно вышла замуж,хочу ребенка. Но,как говорится,хочется и колется. Я учусь в университете,хотелось бы доучиться,чуть осталось. И все же смотрю на молодых мам и берет зависть...
Задержка 4 дня,тест отрицательный. Обычно перед КД за неделю и во время ноет живот и грудь так,что на стену лезу,поясница болит,а сейчас никакого дискомфорта,чувствую себя хорошо.
У кого-нибудь было подобное? Хочется верить,что тест ошибается...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
homyak0607, 2 ребенка
У меня у сестры тесты все отрицательные были,и никаких прзнаков, а сейчас моему племяннику почти 3 годика. Так что удачки вам))))))))))

Пожаловаться
Ираша, 1 ребенок
сдайте кровь на ХЧГ, тесты могут ошибаться. удачи вам

Пожаловаться
Madeleine, 3 ребенка
Удачи.

Пожаловаться
лисёнок, 1 ребенок
дня через 3 еще раз сделайте.или кровь сдайте на ХГЧ. а попозже ожно и узи будет сделать. у меня узи показало на 8 день задержки
Пожаловаться
homyak0607, 2 ребенка
Вы только нам обязательно отпишитесь "+" или "-" ...

Пожаловаться
Natali, 1 ребенок
Спасибо,Девчонки =) Тест сделаю ещё,а на ХГЧ позже. Учеба плотная очень,а в мою клинику попасть сложно,очереди длинные,просто ужас,недели на 2 вперед.
Отпишусь. Хочется верить,что все будет,как надо,но желаемого жду всегда очень долго...
Пожаловаться
Natali, 1 ребенок
Извините,Девушки,что так поздно,так много дел навалилось =((
Ходила к врачу,ХГЧ низкий,задержка ещё долго была,потом таблетками вызвали критические,да ещё и через неделю опять начались. Анализы показали сбои,прошла курс разных свечей,сейчас уже неделю болит грудь...ужасно,не знаю уже, чего ждать. После следующих критических пойду на УЗИ,там глянем,что изменилось.
Видимо,до беременности мне,как до луны...
Пожаловаться
homyak0607, 2 ребенка