Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
1 апреля 2011, 22:20, В ожидании чуда, Планирование беременности

выделения

У меня перед М дня за 3 идут коричневые выделения и после М пару дней.Что это может быть?У кого то может так же?Это нормально?Глупый вопрос но меня он тревожит(((
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Надежда, 2 ребенка
нет, это не нормально, скорей свего есть проблемы с гормонами.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зоя, 1 ребенок
Как вариант, симптом характерен для аденомиоза или эндометриоза.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Олёнка Мурена, 1 ребенок
Да у меня эндометриоз и мес. так же проходят с мазнёй до и после.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маха
Если есть прогестероновая недостаточность, то эндометриоз практически гарантирован... Так что... сдавайте гормоны.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
счастливая мамаша, 1 ребенок
Не тревожиться надо, а к врачу идти, похоже на эндометриоз.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маша Кондратьева
или эндометрит
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
вапр
С гормонами были проблемы тестостерон повышен был сейчас незнаю только пару дней назад отменила ОК.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана Иванова
Да, один из признаков эндометриоза, идите к врачу
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кассандра, 2 ребенка
Эндометриоз
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марцелла
эндометриоз
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ZoSeNkA
А еще себя так эррозия ведет, у меня такое было потом ее прижгли и все исчезло, но точно вам только врач скажет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lightergirl, 1 ребенок
у меня в прошло месяце так было! я первый цикл принимала дюфастон, как закончила, сразу через день начало мазать и так дня 3, потом пошли полноценные месячные. раньше никогда такого не было. спрашивала у гинеколога (заочно правда),сказала что это реакция на отмену дюфастона
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светлана Семенова
это не норма,какие то отклонения в организме,инфекция,гармоны,воспаление все что угодно,вам бы к врачу
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас