Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 мая 2012, 12:57, Форум, В ожидании чуда, Планирование беременности

Всем привет!

такая ситуация у меня 2 цикл идет наблюдения за ростом кисты. киста образовалась 2мес назад в левом яичнике. и обнаружила я ее чисто случайно когда пошла на обследование по поводу жалоб на боли в левом боку. 1 цикл размер был 35мм во второй т.е. сейчас 65мм врачи говорят оперировать. не ждать. лечение не получала видимо специалист такой попался. первый раз когда только обнаружили кисту врач сказала жди вместе с месячными она выйдет а она не вышла а увеличилась. вот. гинеколог направила на анализ крови на все гормоны говорит что можно попробывать гормональными препаратами рассосать кисту но это опасно т.к. размер не маленький. незнаю я с этим не сталкивалась никогда а теперь шок. у кого чтобыло?? как вы поступили в такой ситуации???
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Эллада
Ой, я не специалист, но у меня была операция - удаляли миому и кисты, но, насколько я знаю, кисты - они разные, т.е. есть те, которые рассасываются сами. Могу только пожелать скорейшего выздоровления!

Пожаловаться
Марина Маринина
Сходила бы к 3 - 4 специалистам, а потом делала выбор.
Пожаловаться
V@sилинk@
завтра и хочу сходить к другому специльсту посмотрим что скажет он
Пожаловаться
Марина Маринина
Только не говорите, что уже где - то обследовались. Пусть диагноз с "0" ставят.
Пожаловаться
=Наталинка=, 2 ребенка
+++++++
Пожаловаться
Магта Строд, 2 ребенка
Я не врач, но думаю ваш доктор правильно вам сказал, что если киста большая, то ее нужно удалять. Маленькая может и сама пройти или после лечения. Не затягивайте с этим
Пожаловаться
Ируся, 2 ребенка
Могу только пожелать здоровья!!!!

Пожаловаться
asdfghjkl;;;;;;;;
операция, спокойствие и здоровье
Пожаловаться
V@sилинk@
страшно очень на операцию мы ведь не рожали а хотим ребеночка а как потом то после операции...не известно
Пожаловаться
=Наталинка=, 2 ребенка