Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
8 ноября 2009, 16:16, В ожидании чуда, Планирование беременности

ВСЕ КТО ПИЛ ЯРИНУ, ПОДСКАЖИТЕ...

На 1-й и 2-й неделе пропустила по одной таблетке приема Ярины. Сейчас уже середина 3-й. У меня утром пришли не то дела - не то неизвестно что, хотя 4 дня уже пью таблетки исправно. У тром было что-то розовое. Даже не красное и не коричневое.
Кто знает что это, и отчего?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
yablochkos@mail.ru
Такое бывает при приеме.НЕ обращать внимания.Если только не каждый день и не обильно.Тогда возможно,нужно сменить препарат,пить другой где больше концетрация.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Шах, 1 ребенок
вообще такое действительно бывает. но пропуск таблеток на первой неделе грозит незапланированной беременностью. если конечно вы дополнительно не предохранялись. надо будет дождаться месячных в 7дневный перерыв. если не придут, тогда тест сделать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЕВА
Бывает!!! Если будет обильное кроватечение бегите к врачу, а так, это бывает!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас