Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
2 августа 2010, 18:43, В ожидании чуда, Планирование беременности

врач пошутил...??)))

Девочки, такая ситуация. КД у меня будут в пятницу, 6 августа. На прошлой неделе, а именно со вторника по пятницу, у меня начались схваткообрзаные боли в животе (бегающая боль и в желудке, и в правом боку внизу), подташнивало, в туалет постоянно хотелось по-большому, но стул был, пардон, нормальный, от запахов воротило, температура тела поднялась до 37С. С каждым днем все сильнее и сильнее. В четверг не выдержала, поехала сдаваться врачам. Испугалась, что аппендицит. Проверили все вдоль и поперек (кровь, УЗИ, гинеколог). Диагноз - здорова! Даже отравления нет. Решили мне вколоть обезболивающее. И тут я врачу говорю: мол, вы там поосторожнее с лекарствами, мол, планирую... Хотя в этом месяце мало ПА было (командировки все были), но мало ли... А врач мне говорит: может, у вас имплантация была? Я там чуть с кушетки не свалилась... КАКАЯ имплантация??? Я думала у меня ваще аппендицит. В общем в пятницу у меня еще поболел живот и потом прошел сам. Даже но-шпу, прописанную врачом,пить не стала. Тогда я его слова не приняла всерьез, а вот сейчас задумалась. Неужели реально у некоторых так происходит имплантация? За неделю до КД? Что скажете по этому поводу? Кто-нибудь вообще чувствовал эту имплантацию? Честно говоря, я в этот месяц беременность не особо жду. Отпуск на носу, море...))) Так что не говорите, что накручиваю себя, это врач первый сказал))))
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка