Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
2 августа 2010, 18:43, В ожидании чуда, Планирование беременности

врач пошутил...??)))

Девочки, такая ситуация. КД у меня будут в пятницу, 6 августа. На прошлой неделе, а именно со вторника по пятницу, у меня начались схваткообрзаные боли в животе (бегающая боль и в желудке, и в правом боку внизу), подташнивало, в туалет постоянно хотелось по-большому, но стул был, пардон, нормальный, от запахов воротило, температура тела поднялась до 37С. С каждым днем все сильнее и сильнее. В четверг не выдержала, поехала сдаваться врачам. Испугалась, что аппендицит. Проверили все вдоль и поперек (кровь, УЗИ, гинеколог). Диагноз - здорова! Даже отравления нет. Решили мне вколоть обезболивающее. И тут я врачу говорю: мол, вы там поосторожнее с лекарствами, мол, планирую... Хотя в этом месяце мало ПА было (командировки все были), но мало ли... А врач мне говорит: может, у вас имплантация была? Я там чуть с кушетки не свалилась... КАКАЯ имплантация??? Я думала у меня ваще аппендицит. В общем в пятницу у меня еще поболел живот и потом прошел сам. Даже но-шпу, прописанную врачом,пить не стала. Тогда я его слова не приняла всерьез, а вот сейчас задумалась. Неужели реально у некоторых так происходит имплантация? За неделю до КД? Что скажете по этому поводу? Кто-нибудь вообще чувствовал эту имплантацию? Честно говоря, я в этот месяц беременность не особо жду. Отпуск на носу, море...))) Так что не говорите, что накручиваю себя, это врач первый сказал))))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
Имплантация плодного яйца происходит примерно на 6-8 день после оплодотворения, т.е. как раз за неделю до КД. Так что все возможно. А но-шпу зря не стали пить, её можно :-)
Пожаловаться
Марина @@@, 1 ребенок
Чего было????

Пожаловаться
Маруся Маруся