Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 октября 2014, 16:02, Форум, В ожидании чуда, Планирование беременности

Вопросик

Всем здравствуйте!!!!!!!!!Девочки прошу поделиться своим опытом.В сентябре перестала пить Джес,пила в лечебных целях,в том же месяце были месячные.А в этом месяце вместо месячных начало мазать светло-розовым,сначала я думала что КД начинаются,но уже 3 день такое.Так вот вопрос,у кого после отмены такие же месячные были?Понимаю что вопрос глупый,и с ним надо к врачу,но это будет только в понедельник.


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Жанна Ларионова
Нормально все было, тоже их пила


Пожаловаться
Bazluka, 1 ребенок
Спасибо:):)
Пожаловаться
Я-матрешка, 1 ребенок
Лучше к врачу...мне гениколог говорила что после отмены ОК месячные могут быть какие угодно...но что розовые...даже и не знаю
Пожаловаться
Bazluka, 1 ребенок
Конечно пойду,спасибо:):)
Пожаловаться
Лиса Патрикеевна, 1 ребенок, беременна 7 недель
Тоже пила Джес пол года, но месячные приходили вовремя и абсолютно обычные, так что лучше к врачу.


Пожаловаться
Bazluka, 1 ребенок
Спасибо,конечно пойду:)
Пожаловаться
Натали, 2 ребенка
у меня на фоне ОК вообще прорывное кровотечение случилось! а вообще при ОК мес. не должны быть слишком обильными. может воспаление. тут к врачу нужно, а не на форум! сходите на УЗИ, если к врачу не хотите!
Пожаловаться
Bazluka, 1 ребенок
К врачу я пойду в понедельник,воспаление я пролечила. УЗИ мне сказали сделать на 14 ДЦ,вот я теперь и думаю это КД,или что-то другое
Пожаловаться
Марфушенька-душенька
тоже так было, как у вас, но я уже, наверно, беременна была
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас