Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
25 мая 2009, 07:24, В ожидании чуда, Планирование беременности

Вопрос????

Девочки подскажите,перестала пить регулон с 23 марат 2009 г. 28 начались мес. и все в апреле нет, май все чисто! делала тест отрицательный, можно ли забеременить если мес. так и не придут????
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Татьяна Павлова
Настеночка, забеременить, к сожалению не получится, т.к овуляция происходит в середине цикла. Скорее всего у вас гормональный сбой. Сходите к своему врачу, наверняка он посоветует вам сдать кровь на гормоны.
Пожаловаться
Я когда делаю перерыв в приёме таблеток-всегда такая большая задержка ,вплоть до месяца, и тесты покупала каждый день, в аптеке первые дни желали удачи, потом уже коситься стали, а у меня паника была. Теперь уже знаю о такой особенности и не пугаюсь.
Пожаловаться
my3a, 3 ребенка
никогда не было сбоев... как бросала таблеточки все чики поки как надо, в тот же день неделе, в то же время
Пожаловаться
Может быть у всех по-разному? Первый месяц - вовремя,под действием таблеток, а на второй месяц всегда очень длинный цикл. В следующий месяц всё восстанавливается и приходит в норму.
Пожаловаться
Ан@стасия
Спасибо Наталья за ответ, по мои расчетам их уже нет практически месяц!!! идти к врачу или еще подождать?
Пожаловаться
Белка, 3 ребенка
Вы тест дома делали? Такие тесты иногда неправильно показывают, особенно если Вы перед тем как тест сделать многоводы выпили.
Пожаловаться
Ан@стасия
Вот только сегодня! одна полоска!
Пожаловаться
Белка, 3 ребенка
это я понимаю для Наталья Вороньжева был ответ?
В таких тестах много своих НО.
Если Вы сильно волнуетесь по поводу беременности или у Вас боли сходите к врачу. А так посчитайте когда точно должна прийти следующие месячные и если и те не придут, то можно без зазрения совести пойти к врачу.
Пожаловаться
А тест давно пробовали? Если недавно-то подождите ещё(если ничего не болит,конечно).Я вас понимаю прекрасно. Подождите немного и к врачу для самоуспокоения.
Пожаловаться
Елена Сухарева
Это распространенный побочный эффект после отмены гормональных препаратов. У меня была аменорея полгода после отмены и при этом врачи ничего не находили- все было в норме. А потом цикл сам восстановился.
Пожаловаться
Ан@стасия
Спасибо большое всем за ответы! буду ждать когда придут!!!
Пожаловаться
Ан@стасия
Спасибо большое Белка, в том то и дело, что у меня не чего не болит и чувствую я себя очень хорошо!
Пожаловаться
Ирина Морева, 2 ребенка
У меня такая же история после отмены горм.Не могла заберем. 1,5года,пока не начала принимать дюфастон.
Пожаловаться
Miranda
Привет!Со мной случилось также.Перестала пить Жанин 19марта,а мес нет. Обратилась врачу,прописала трибестан и мильгамму для воостанов,но не помогло.Вызвали мес. дюфастоном.Это получается мес. не было 2 месяца.Узи показало норму, но как я поняла, чуть не образовалась маленькая кисточка.Теперь вот жду настоящих месячных.
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас