Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 декабря 2013, 16:44, Форум, В ожидании чуда, Планирование беременности

свечи макмирор

девочки врач назначила свечи макмирор от инфекций до этого пила тиберал свечки ставила два дня сегодня будет третий моча стала темная как бы темно оранжевая или коричневатая у кого ниб такое было?? уже незнаю что думать.......:sick:
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
......... Мальдива.....
Я  тоже   не  знаю   -    как  это  обдумать ,  ни  тебе  точек ,  ни  запятых ...
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
где сама считаете нужным, там и поставьте )))) и понимай как хочешь) 
Пожаловаться
......... Мальдива.....
Сообщение от Счастлива по умолчанию, 23 декабря 2013 года в 16:51
где сама считаете нужным, там и поставьте )))) и понимай как хочешь) 
:D
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
вы что? сейчас налетят, типа она спешила когда писала, тут же грамотность не в почете:(
Пожаловаться
......... Мальдива.....
Сообщение от Хеленка, 23 декабря 2013 года в 17:01
вы что? сейчас налетят, типа она спешила когда писала, тут же грамотность не в почете:(
Да   я  сама-то   не  очень  грамотно пишу .  Но  тут  заделО)))))
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
меня тоже такие темы задевают, ну уж не знаешь как грамотно писать и запятые ставить, так разбей на несколько предложений. Сплошной текст, глаза сломаешь. Я тоже одной так сделала замечание, про работу бухгалтера спрашивала, что без запятых, так на меня налетели, да вы что, у нее ребенок, ей писать некогда. Работать есть время, а запятые расставить нет времени...
Пожаловаться
......... Мальдива.....
Ну  не  каждому   дано )))
Пожаловаться
Кузюля, 1 ребенок
а в аннотации к свечам ничего подобного не описано? Может побочка


Пожаловаться
Shcheglova Elena
Гинеколог назначила свечи Макмирор,проставила я их два дня,сегодня будет третий. Заметила  вчера,что у меня моча стала коричневая,хотя свечи желтые... До этого моча была нормальная. Может кто то ставил и была такая же реакция?  Просто в инструкции в побочных действиях ничего подобного не написано,и пугает такая ситуация,что думать не знаю....
Пожаловаться
Катерюшечка
норм.свечи темные,вот они и выходят
Пожаловаться
Shcheglova Elena
Я не в школе,что бы правильно или неправильно писать,и не до этого мне,что б запятые расставлять... Сын 4 лет орет то одно,то другое,нервы уже на пределе,страх у меня от этой ситуации,я поделилась проблемой,думала у кого то было что то похожее и сможете помочь,а вы налетели не грамотная и т д :(
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
а нам глаза ломай? чтобы дать совет, надо сначала прочитать проблему, а у вас глаза сломаешь...
Пожаловаться
Shcheglova Elena
ну уж извините,больше так не буду:) Серьезно,беспокоит меня эта фигня,врач ни о чем таком не предупреждала
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
аннотацию прочитайте, может побочка
Пожаловаться
Shcheglova Elena
Читала,ничего подобного нет,в том то все и дело... Обычно ,если какие то лекарства дают такую реакцию,то в побочках, или в самой инструкции об этом пишут...
Пожаловаться
Галина Хромова, 1 ребенок
Многие антибиотики окрашивают мочу. Ничего ужасного.
Пожаловаться
Shcheglova Elena
из антибиотиков я пью юнидокс салютаб,первый раз,раньше их не пила никогда.
Пожаловаться
Галина Хромова, 1 ребенок
Эти свечки относятся к препаратом нитрофурановой группы. Это противомикробные средства.Нитрофураны могут окрашивать мочу в коричнево-ржавый или оранжевый цвет. Это не опасно. Просто они так выводятся.
Пожаловаться
Shcheglova Elena
спасибо большое:)
Пожаловаться
Галина Хромова, 1 ребенок
Если вы ничего больше внутрь кроме Юнидокса  не принимаете, то только на эти свечки можно грешить. Будьте здоровы.
Пожаловаться
Shcheglova Elena
микосист еще(флуканазол) но на него вряд ли,я раньше флуканазол пила,но ничего такого не замечала. А до этого еще Тиберал пила,но уже 3 дня его не пью,закончила.Спасибо
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас