Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июля 2013, 09:37, Форум, В ожидании чуда, Планирование беременности

Рожать или не рожать.

Всем здравствуйте. Хотела посоветоваться.....Мне 26 лет, учусь на 3 курсе юрид.академии, работаю. с 16 лет живу одна и полностью себя обеспечиваю.Дело в том, что живу с молодым человеком, в молодости встречались и жили 5 лет, затем разошлись, через 5 лет вновь решили попробыват быть вместе. Я очень хочу ребенка, молодой человек также не против и хочет ребенка, но я переживаю как я его буду воспитывать, уйду в декрет буду получать 10 т.р., и он 25 т.р. живем на съемной квартире, платим 10 т.р. как мы будем жить на 25 т.р. в месяц да еще и с маленьким ребенком, плюс я еще учусь по вечерам и учеба для меня очень важна.., но с другой стороны мне уже 26 лет, а женщины не молодеют и если рожать то это подходящий возраст, ну и я сама очень хочу ребеночка уже давно..и не знаю как быть...боюсь остаться в нищете с ребенком , ладно я да еще и ребеночку ни чего хорошего не смогу дать... помогите советом...вся извелась...все время думаю что да как.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
йа Бешеная тетка, 1 ребенок
у меня один вопрос -вам 26 вы с ним 5 лет не встречались ,соответсвенно с 21 года +- год и до этого вы 5 лет встречались и жили -с 16 лет чтоль???мне просто интересно-без обид

Пожаловаться
Пожаловаться
красота неземная, 1 ребенок
и хочется и колется.... юрист не пропадет если хороший юрист. проверено на собствен опыте. сомневаетесь- не рожайте. родите лет в 40 ...
Пожаловаться
Атомный Пророк, 1 ребенок
хотите ребенка - 
перетопчитесь
декрет

найдете
дополнительные
заработки
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Ребенка молодой человек хочет, а жениться не хочет?

Пожаловаться
Мелинда, 1 ребенок
+++ тоже смутил этот вопрос
Пожаловаться
Елена
только вам решать. 26 лет-хороший возвраст.
Пожаловаться
Тутовый шелкопряд, 1 ребенок
почему б не пожениться для начала?
Пожаловаться
Натуся