Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 октября 2014, 14:45, Форум, В ожидании чуда, Планирование беременности

Противозачаточные!))

Девочки! Хотела давно спросить!)) Принимаю сейчас ОК, первая пачка почти кончилась, а все время приема этой упаковки у меня то розоватые, то коричневатые выделения! Это нормально? Было такое у кого-то?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Нифонта
у меня было, для моей ситуации норма. Что Вы пьете, по каким назначениям?
Пожаловаться
Анна Конуреева
Назначение врача! Гормональный сбой.
Пожаловаться
Нифонта
я спросила, что за препарат?:) в общем, на фоне приема противозачаточных таблеток это довольно типичная, нормальная ситуация. Повод для тревоги - алая кровь. Остальное - адаптация организма к гормонам. Ну, и если в течение трех месяцев не пройдет (трех пачек), тоже лучше с врачом поговорить.
Пожаловаться
Анна Конуреева
Пью Линдинет 20.
Пожаловаться
Iron_Lady
знакомо.Гинеколог сказала,первые 3 мес так бывает... Даже в инструкции к ОК написано,что могут быть межменструальные кровотечения.

Но на всякий случай,сходите к врачу
Пожаловаться
Анна Конуреева
И животик переодически так побаливает....
Пожаловаться
Iron_Lady
неа,у меня не болел..

мжет,неверно таблетки выбрали? К врачу б сходить
Пожаловаться
Анна Конуреева
Я их уже пила! Идеально подошли))
Пожаловаться
Марианна Осипова
да, а что именно вы пьете, все ОК разные, а еще лучше - к врачу обратиться:up:
Пожаловаться
Анна Конуреева
Линдинет 20 пью.
Пожаловаться
(((((@ПЫШКА@)))))
лучше проконсультироваться с врачом 
Пожаловаться
Оксана, 1 ребенок
проконсультируйтесь у врача
Пожаловаться
Даро, 1 ребенок
Допустимо, проходили.


Пожаловаться
HeatherM
Розоватых не было, были коричневые
Пропивайте пачку, перерыв 7 дней по схеме и начинайте новую. там уже посмотрите. У меня на первой пачке всегда мазало (меняла ОК)
Пожаловаться
Гусель, 1 ребенок
У меня была такая реакция с Яриной, на второй упаковке все прошло. Даже в инструкции написано было, что возможна такая реакция первые 3 месяца
Пожаловаться
Normal person, 2 ребенка
В середине цикла мазня коричневая была


Пожаловаться
Дарья
такие выделения бываю в первый месяц приема ОК, а потом все хорош будет! У меня также было! Не переживайте!


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас