Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня 2011, 16:13, Форум, В ожидании чуда, Планирование беременности

помогите советом!!!

Ситуация следующая: я 5!! лет пила логест, не делая перерыв между приемами. месяц назад я их пить перестала и вот теперь должны начаться КД, а их нет, есть какие-то скудные бледно-коричневые выделения. Кто с таким сталкивался, что это может быть? Заранее спасибо за ответы.


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ксю-СлушаюВЕТЕР, 2 ребенка
Я тоже очень долго пила логест, потом ярину после них цикл тоже нормально не восстанавливался! Но уменя поликистоз и я об этом знала... Если у Вас проблем особых раньше не было, то может пока и переживать не стоит. Нужно немного времени чтобы цикл восстановился. К тому же на таблетках он всегда 21 день, свой у Вас может другой был? Или Вы не помните уже?


Пожаловаться
Гибискус, 2 ребенка
у меня во время приема таблеток был всегда 28 дней, а так он у меня плясал от 22 до 35 дней
Пожаловаться
Ксю-СлушаюВЕТЕР, 2 ребенка
Если он у Вас плясал в таком огромном диапазоне, то возможно, уже были гормональные проблемы... Так ведь не должно быть. Не удивительно, что и сейчас не работает всё как часы. Проконсультируйтесь лучше с врачом, он подскажет, какие гормоны сдать и как цикл лучше наладить...
Пожаловаться
Гибискус, 2 ребенка
в том то весь прикол, что врачи говорили, что с гормональным фоном все в порядке.
Пожаловаться
Ксю-СлушаюВЕТЕР, 2 ребенка
Ну очень хорошо, что всё в порядке! Может у Вас и О есть! Так надо это установить! Тесты - не панацея!
Пожаловаться
Гибискус, 2 ребенка
ну на счет О я все это время не замарачивалась. А теперь захотели бейбика и я отказалась от таблеток
Пожаловаться
lavnat, 1 ребенок
Вообще перерыв не делали?
Пожаловаться
Гибискус, 2 ребенка
ага вообще не делала
Пожаловаться
lavnat, 1 ребенок
Скорее всего - это гормональный сбой. Я пила 3 мес без перерыва, так долго еще цикл выравнивался.
Но лучше - ко врачу ))))
Пожаловаться
Nephila, 1 ребенок
Я 3 года пила Жанин без перерывов, месячных так и не дождалась тогда (т.е. сразу //).

Иногда нужно время на восстановление цикла, после того, как долго таблетки принимаешь. Я вот сейчас полгода чарозетту пила, сейчас перестала, месячных не было весь прием (но на ее фоне это норм). Посмотрим, что будет дальше, когда придут.
Пожаловаться
Море Улыбок
дайте организму время восстановиться
Пожаловаться
Данечка, 2 ребенка
На сколько я знаю после отмены контрац. препаратов может быть изменеие цикла (задержка) и другие изменения (выделения как у вас). В след. месяце должно быть уже лучше.(если не забеременели) :))))) т.е. и цикл установиться и всё остальное как обычно будет.


Пожаловаться
Гибискус, 2 ребенка
спасибо ))).
Пожаловаться
Настасья, 1 ребенок
у некоторых и по пол-года нет месяг после ок, так что дайте время природе расставить все по своим местам
Пожаловаться
Гибискус, 2 ребенка
ну хочется уже полосочек, а если ждать пока восстановится, то и климакс не за горами будет )))
Пожаловаться
Настасья, 1 ребенок
ниче, ща тройней организм ваш с перепугу забеременеет)))))
Пожаловаться
Гибискус, 2 ребенка
Ваши слова, да Богу в уши )
Пожаловаться
АБУША
вообще не делать перерывов чревато для здоровья. сходите к врачу!
Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
угнетение функции яичников. вы сняли себя с заместительной терапии. дайте время организму придти в себя
Пожаловаться
Гибискус, 2 ребенка
спасибо
Пожаловаться
Милашка, 1 ребенок
Незнаю,мне врач прописала Ярину можно пить семь лет без перерыва.


Пожаловаться
Гибискус, 2 ребенка
да в том то и дело, что в аннотации ничего про это не сказано. и теперь я не знаю, то ли тест делать, то сидет их ждать ))))
Пожаловаться
Милашка, 1 ребенок
Сделайте тест он вам не помешает,и всё равно к врачу)
Пожаловаться
Гибискус, 2 ребенка
ну на счет О я все это время не замарачивалась. А теперь захотели бейбика и я отказалась от таблеток


Пожаловаться
Ксю-СлушаюВЕТЕР, 2 ребенка
Ой..это я не Вам по ходу ответила.))) Простите. Это я в другой теме про овуляцию девушке написала, что ей бы фолликулометрию сделать и подумала, что она мне пишет, что у неё мол с гормонами всё в порядке! Еще раз извините!
Ну так может ситуация за 5 лет с Вашим гормональным фоном изменилась. Всё-таки Вы же гормоны и принимали..


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас