Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июня 2013, 16:49, Форум, В ожидании чуда, Планирование беременности

Помогите разобраться!

Здравствуйте. девочки я новичок! может что то буду не правильно писать, не судите строго! мало в чем разбираюсь. в общем решили планировать с мужем ребеночка). скажу сразу что М у меня не регулярные. ( и не нужно говорить что проблема в этом, у меня генетически от мамы)) уже врачами подтверждено). так вот не регулярные...и поэтому не знаю когда тест делать..так как не знаю с какого дня считать задержку) в общем М были последние 8 апреля). в мае не было. 31 мая был незащищенный ПА и 8,9,14 числа тоже. так вот больше склоняюсь к 31 мая. потому что примерно спустя неделю...начала болеть грудь..соски (как стоят)грубо говоря) иногда тянет живот (но не всегда). настроение меняется. агрессивность есть. хочется очень кислого все время. БТ - не мерила никогда ранее...но вот уже дней 5 меряю. и никогда она не было ниже 37. (37,2 - 37- 37- 37- 37,4)....тест сделала сегодня. одна полоска! помогите разобраться! может у кого такое было...и что потом оказалось!?? можно ли надеяться...что все таки случилось чудо.......и когда все таки можно сделать тест?!:)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ольга Хасанова, 2 ребенка
сдайте ХГЧ и все станет ясно

Пожаловаться
☼☼☼Патока☼☼☼
А к врачу не судьба сходить и все выяснить? :angry:

Пожаловаться
Кукусечка, 1 ребенок
Я с задержкой в 2 месяца и у врача ниче не выяснила))) а ХГЧ у нас платный - вот и ждали с ней на пару))) в 8 недель тест заполосатился и узи раглядело)
Пожаловаться
☼☼☼Патока☼☼☼
Ну Вы хотя бы пошли к врачу, а автор нет:(
Пожаловаться
Кукусечка, 1 ребенок
Ну судя по комментариям её- была там она уже) Не верит видимо) 
Пожаловаться
juljana.-.777
видимо была) только не сейчас..а когда то давно)))) потом забросила эту тему...личные проблемы..развод..новый брак)...но врачам не верю).:)
Пожаловаться
Свободная от троллей))), 1 ребенок