Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
19 марта 2014, 10:16, В ожидании чуда, Планирование беременности

подскажите...

Добрый день!
Милые дамы, подскажите, пожалуйста,может кто сталкивался с такой ситуацией?!
я по назначению врача пью дюфастон с 16 по 25 день цикла, вот в этом цикле начала пить его с 26.02 по 07.03 МС пришли 10.03, но обычно у меня перед МС за несколько дней болит и набухает грудь, тянет низ живота и поясницу,а когда начинались МС все потихоньку проходило.а в этот раз МС были без этих симптомов,а когда они закончились набухла грудь и начало тянуть поясницу, подскажите, что это такое?так бывает???
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Алевтина, 1 ребенок
наверное бывает. Но лучше у врача спросить. Может вам таблетки не подходят. тоже пью дюфастон с 16 по 25 день. Когда начала пить первый раз у меня все десять дней тянуло поясницу и низ живота. мс пришли внезапно, протекали не так как раньше. В следующий цикл уже ничего не болело. Я подозреваю, что это просто гормональная перестройка. Может и у вас тоже, только по-своему. Организмы-то у всех разные.

Но в любом случае лучше обратиться к врачу!!!


Пожаловаться
гормоны, и много,много что может быть. 
С такими вопросами к врачу на личный осмотр и анализы.. 


Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Все мы люди-человеки индивидуальны))))) Что для одного норма, для другого отклонение.
Врач Вам точно ответит, мы же можем строить только догадки.... зачем накручивать себя заранее???
Пожаловаться
Marina Olsson
  Дюфастон он же прогестерон всегда дает такую картинку... боли в мж и месячные..
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас