Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
28 октября 2009, 16:24, В ожидании чуда, Планирование беременности

Отсутствие менстуации в семидневном перерыве!!!!!

Привет!У меня такая не веселая история:16.09 сделали выскабливание (анэмбриональная беременность, срок 13 недель), потом 30.09 вакуумом убрали сгустки, а 01.10 я начила принимать Жанин.21 числа закончила принимать таблетки, а месячные так и не начались!!Может быть у кого-то такое ужа было?!Подскажите что вы делали!?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лейсан, 1 ребенок
мне тоже делали чистку, потом посадили на противозачаточные - в семидневный перерыв пришли месячные на третьи сутки, но очень скудные и на пару дней. Репродуктолог сказал что это нормально, т.к. матки чиста, без эднометрии и якобы матке нечего выделять...со следующим циклом все будет в норме!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия Шмидт
Спасибо!А вы на УЗИ ходили чтобы проверить все ли в норме?Или достаточно осмотра гинеколога?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ириска :-), 2 ребенка
Для начала сходите к гинекологу, а она скажет нужно на узи или нет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лейсан, 1 ребенок
я хожу не к гинекологу, а к репродуктологу и в сумму приема уже входит УЗИ....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЕВА
у меня от Жанина такое было... проконсултируйтесь с врачем.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия Шмидт
причину нашли?Через сколько начались?В дальнейшем проблем с циклом не было?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Яна Хлопкова, 1 ребенок
у меня на жанине не было месячных поменяла контрацептив и все ок
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мика
У меня было сильное кровотечение при приеме регивидона, попала в больницу, была чистка, по результатам гистологии - эндометриоз, назначили бусерелин-инъекции на 6 месяцев, выдержала, 23 февраля был последний укол, с 23 марта перешла на жанин, с 20 таблетки началась небольшая коричневая мазня и вот уже 3 день перерыва небольшая мазня есть, а сегодня утром сильно стал болеть низ живота как при месячных, очень переживаю, боюсь кровотечений, потому что как раз на фоне 7 дневного перерыва и попала в больницу, после бусерелина по результатам УЗИ эндометриоз на месте, я очень расстроилась, потому что это очень дорогостоящее лечение, а результата получается ноль, что ждет меня дальше не знаю, но боятся кровотечений я уже устала. Мне 35 лет, еще хотелось бы родить второго ребёнка.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас