Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
30 мая 2011, 15:42, В ожидании чуда, Планирование беременности

Отпустить ситуацию...как это сделать?

Планируем 10 месяцев, понимаю, что это не срок, но нервы сдают... И вот все чаще и чаще слышу: Отпусти ситуацию, не зацикливайся и все будет. Так говорят все, начиная от девочек на форуме, заканчивая моим врачом. Я согласна, что может это и правильно, но вот как это сделать? Как можно забыть-забить на это, когда тебе уже 27 лет, когда 3 года уже замужем, когда у всех вокруг рождаются классные карапузы? КАК? Девочки, миленькие, может есть какая-то пошаговая инструкция как это сделать?;) Говорят, что надо полностью окунуться в работу, занять себя чем-то...но дело в том, что в первые месяцы планирования я работала в очень напряженном режиме плюс готовилась к защите кандидатской диссертации - защитилась, вроде куда сильнее нагрузка? А нет...в моем случае не помогло. И отдыхать на море в апреле с мужем ездили - тоже на это возлагали надежды. Вообщем в нашем случае пока ничего не работает. Буду признательна за Ваши рассказы, как Вам удалось отвлечься от навязчивых мыслей о беременности, а то сил моих уже нет, думаю только об этом.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Net
Одно могу сказать 27 лет, это совсем не тот возраст, когда надо переживать) Пусть ваше желание скоро сбудется!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Саша Никитина
Ну, да, наверное ;) Сама себя накрутила...Спасибо.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lenka-penka , 2 ребенка
есть самый надежный способ-начать глобальный ремонт желательно в ипотечной квартире, еще должна быть машина в кредите, у меня многие подруги забеременели когда делали ремонт, я в том числе, сестра, подруга у которой не было детей около 10лет, даже не заметила беременности, а срок уже был почти 12недель, в прошлом году родила доченьку красавицу, искренне желаю Вам исполнения желания
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Саша Никитина
надо всерьез задуматься об ипотеке...а там и ремонт будет не за горами ;)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lenka-penka , 2 ребенка
надо действовать, сделайте небольшой ремонти в жилище где вы живете, вы реально отвлекетесь-выбор обоев, плитки, поиски мастеров всяких, а денег сколько надо....так что смело принимайтесь за ремонт, отпишетесь через пару месяцев, будем смеятся потом....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Саша Никитина
Обязательно, спасибо Вам за участие ;)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
счастью нет предела, 1 ребенок
ой-ей, у меня планируется капитальный ремонт, надо мужа в ссылку сослать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Любовь, 1 ребенок
Извините, что не в тему. Как глазик у вашего сыночка? Как соседи себя ведут? Не отпускает меня эта тема :(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
счастью нет предела, 1 ребенок
вчера ходила в милицию, тк юрист позвонил в суд и там сказали,что надо заявление подать в милицию. Ходила в прокуратуру, они таким делом не занимаются, но прокурор сказала,что штраф будет точно, тк собака должна была быть в наморднике, и только после решения суда о штрафе мы можем подать на моральный ущерб. Возможно,что собаку усыпят, тк она до нас покусала 5 чел, я об этом не знала.сегодня ходили на СМЭ, эксперт подтвердил укус, они там были в шоке. К ХС все таки наверно приезжал участковый, тк вчера собаку выгуливали уже на поводке, соседей продолжают подговаривать, участковый сказал,что из-за того,что знают что виновны и хотят отмыться с малыми потерями.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Любовь, 1 ребенок
Держитесь....Надеюсь, они (собака и ее хозяйка) получат по заслугам! А на соседей "забейте".
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
счастью нет предела, 1 ребенок
спасибо, участковый тоже сказал,чтоб забила на соседей
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
NIKUSkA
ненадежный это способ - проверено Никуськой (((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lenka-penka , 2 ребенка
Так, Вам надо способ придумать какой-нибудь посложнее, может все таки не очень все глобально было, кредит был маленький :))))))))))))))))))))))))))))))))), вот эта моя подруга, еще сказала, что если нет физическийх отклонений, в смысле в там на месте, то рано или поздно долгожданная беременность наступить. Желаю Вам исполнения Вашей мечты в ближайшее время!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
NIKUSkA
450 тыс. - не маленький, ремонт - с нуля, глобальнее некуда, будем искать другие пути )
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lюtik
+++ тоже самое хотела написать в частности про ремонт ))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Птица Счастья
У нас ремонт идет-ползёт с октября, весьма глобальный, но тоже не помогает отвлечься... проблемы на работе (у меня и у мужа) тоже не мешают моей башке думать только об этом... эх, как же всё-таки "отпустить"? ..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Саша Никитина
Я поняла, что видимо главное не перестать думать об этом, а изменить свое отношение к процессу ожидания. Я проанализировала свое состояние в эти 10 месяцев, и вот к какому я пришла выводу: все это время я пребывала в постоянном стрессе, или из-за внешних факторов (защита диссертации, ответственные проекты на работе) или из-за внутренних (сама себя накручивала из-за отсутствия беременности), и вполне естественно, что мой малыш не хочет приходить к такой нервной маме ))) И еще: я рассматривала свою беременность как спасение от какой-то неприятной мне ситуации: например, я думала, что, если забеременею непосредственно перед защитой, то тогда из-за ребенка я постараюсь не нервничать, и легче воспринимать эту ситуацию; потом я думала, что если я забеременею, то смогу отказаться от координации проектов на работе или от командировки....а это неправильно, надо просто хотеть ребенка, а не пытаться за счет него решить какие-то свои проблемы...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Оксана Гречуха
У меня история, похожа на Вашу. Тоже долго не было детей (7 лет), но я расслабилась на 6 мес., когда муж ушел в рейс и я завела собаку. Короче решила,что не судьба мне иметь малыша. Потом муж пришел и затеребил. Пошли договариваться про ЭКО. Я тянула время, так надоело лечение безрезультатное, потом оказалось. что врач уходит в отпуск, потом,наконец, проконсультировались и меня послали на сдачу анализов перед ЭКО. Где я и узнала о том, что у меня 12 недель беременности. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Я полностью потеряла дар речи,серьезно, на часа 2. Даже мужу не смогла сказать, просто сунула в руки результат УЗИ, где он ничего не понял. Я молчу, вид прибитый, он, бедный, помчался к врачу, где ему все объяснили. Я родила в 28 лет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Саша Никитина
Ну, надо же, как бывает ;)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
zolotko, 1 ребенок
Я аж слезинку пустила!!!!Всего вам самого - самого!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина, 2 ребенка
Ну если 3 года ничего не получается, то переживать повод есть, но 27 это не 37...но все же....Возраст чтоль такой, у меня в 27 началась паника, смогу ли я вообще иметь детей....Потом встретила другого мужчину, мы съездили в Турцию на море, съездили в Дивеево, приложились к мощам Серафима Саровского и вообще часто занимались любовью, что из этого помогло незнаю, но все получилось через 3 месяца.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Терновый куст, 3 ребенка
Не знаю, наверное отвлечься усилием воли не возможно. Расскажу про себя.
После нескольких лет обследований и неудачной инсеминации, я просто устала. Это чувство пришло откуда-то изнутри: надо отдохнуть. Может мозг подал этот сигнал, чтобы не взорваться. Не могу сказать, что я совсем отпустила ситуацию. Просто взяла тайм-аут. Сказала себе: я обязательно возмусь за дело с новыми силами, когда решу квартирный вопрос. Все это совпало со сменой работы. В общем, долгожданная беременность оказалась неожиданной.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Саша Никитина
ну, вот и мне кажется, что заставить себя, внушить себе это невозможно ;) Именно должно придти изнутри. Будем ждать )
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Терновый куст, 3 ребенка
Удачи Вам!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
мы ждали аиста 3 года
дождались
рожала мне 29 лет было :)
а как отпустить-не думать! я на работе себя загрузила просто по полной, чтобы даже минуточки не было свободной! ни секундочки
а вечером тупо кино смотрели с мужем
и сексом стали заниматься НЕ для ЗАЧАТИЯ, а для удовольствия...
и вот все получилось....у меня еще до М была неделя, а я уже точно знала, что внутри меня малыш, вот знала и все тут


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас