Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
20 декабря 2010, 18:06, В ожидании чуда, Планирование беременности

Нужна помощь или консультация(любая)

здравствуйте и снова я!!!подскажите сегодня 29 день цикла из 32!!!пошли коричневые выделения и голова очень кружится и слабость!!!еще пью таблетки : Ибуклин и витамин Е!!!может эти препараты вызвали такое?!подскажите пожалуйста у кого такое было?!или кто примерно знает что это такое?!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наточка, 1 ребенок
Вы не беременны случайно, тест делали?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Танюшка
делала утром в четверг - был отрицательный и на узи была, я спросила есть ли беременность, гинеколог сказала что нет!!!на узи сказали что правый придаток чуть темнее левого и назначила для профилактики лекарства!!!(я тут писала как сходила к гинекологу....:( )
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Galina, 2 ребенка
Может у вас беременность, сделайте тест!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
byka
Eto mesachnie nachalis.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Танюшка
до месячных еще 3 дня!!!и у меня ни когда коричневых не было!!!!а так уже целый день идут!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лиса, 2 ребенка
Видимо, это реакция на лекарство.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наточка, 1 ребенок
При приеме некоторых лекарств часто бывает, что цикл сбивается (на личном опыте).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Танюшка
и антибиотики значит сюда попадают?!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Танюшка
а может быть такое при беременности?мы с мужем планируем ляльку:)
и плохо ли это?!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ласка
Зачем Вам сейчас лялька, если вы болеете и антибиотики принимаете?лучше к гинекологу лишний раз сходите
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Танюшка
ну что значит зачем!!!и не болею а для профилактики!!!вообще овуляция раньше была вот и думаю могло ли получится или нет!!!!а толку я уже писала как к ней последний раз сходила!!!!ужас одним словом!!!!вот и выписала для профилактики, а сама сказала что все хорошо у меня,я даже на узи была!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ласка
она что единственный врач в вашем городе?а ибуклин для профилактики ЧЕГО назначили?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Танюшка
ну можно и так сказать:( на узи гинеколог сказала что правый придаток маленько темнее левого!сказала подстыла маленьо вот и назначила!!!и пить его 10 дней, хотя там написано что максимум 5?!еще мы в этом месяце могла лялька получится!!!!я вот и переживаю....:(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Та самая, 2 ребенка
Не переживайте,у меня после курса лечения тоже на 5 дней раньше пришли,коричневого цвета вначале были,потом как обычно)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Танюшка
я вот думаю могли ли мы забеременеть в этом месяце?!а как сейчас узнаешь?!наверно завтра если пойдут то тогда не получилось:( а если перестанут?!тогда наверно к врачу:(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наточка, 1 ребенок
Сильно не переживайте, я когда сыном забеременела -не знала, пила антибиотики-думала цистит. А моему "циститу" уже 7 лет-умный-здоровый мальчик. А если не беременны-значит хорошо-пролечились вовремя.Все еще впереди. Позитивного настроя, найдите опытного хорошего врача!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Танюшка
спасибо!!!!а когда месячные идут тест может показать если есть берем.?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наточка, 1 ребенок
Думаю, если Б есть, то обязательно покажет. А если нет, то дерзайте в следующем цикле!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Танюшка
спасибки!:)
конечно!будем стараться:)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила Лаврова
вы не беременны, а лишние антибиотики пользу еще никому не приносили, проконсультируйтесь с другим врачем
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Галина, 1 ребенок
лично у меня на КД, их сдвиги, интенсивность и прочее влияет все что не лень: обычная простуда + препараты от простуды, гинекологические проблемы, недосыпание и переутомляемость, стрессы. В общем каждый чих не в ту сторону и у меня небольшие задержки, скуднее идут, больнее.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Vermink@
Когда я принимала курс антибиотиков от воспалительного. У меня за 3 дня до начала месячных начинались коричневые выделения, как кашица. Перестала пить антибиотики и все нормализовалась.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Samovolka
Сделайте тест утром и отпишитесь! Если //, прекращайте пить антибиотики


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас