Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
2 июня 2011, 18:56, В ожидании чуда, Планирование беременности

ну и врачи Help

привет всем форумчанкам!!!!хочу рассказать какие у нас в городе врачи!начну с того,что у меня диагноз-поликистоз!недавно решила сменить врача думаю может хороший попадеться!прихожу ,она посморев меня говорит:пей дюфастон пол года,и если что не так придешь!мне все говорили что его приписывают тем у кого пониженный прогестерон или беременным,так она у меня ваще некаких анализов на гармоны не отправляла,только взяла мазок и все!не стала их пить!опять задержка,пошла сразу на узи в платную лабораторию "инвитро"там врач говорит мне,сдовай сначала анализы на гармоны,я говорю а с задержкой как быть,колоть прогестерон или нет?она такая нет потому что анализы надо сдовать когда свои придут пмс ,результаты будут точнее,я ей говорю:так они и год еще могут не придти,я то свой организм знаю,она:ну вот жди как придут до 7 дня цикла сдовай анализы,я ей сказала что та приписывала мне дюфатон,говорю мне их все таки начать пить?она говорит тот твой врач дура чтоль,не посморев твои анализы назначила тебе такой препарат!короче жду этих дней 1,5 мес сеня пошла по месту жительству к врачу ,к тому платному времени нет ехать а тут поближе,прихожу сморит меня,говорю так вот проходила узи сказала анализы такие то сдовать и ждать дней этих когда сами придут!у нее так глаза округлились и она такая она че дура чтоль,так тебе сказала да ты будешь их по пол года ждать и тем самым навредишь себе своему организму еще больше,короче с сегодняшнего дня коли прогестерон 6 дней и на 5 день иди сдовайэти анализы,замечу что она не сама писала какие анализы мне сдовать,а просто взяла и переписала все анализы те которые мне врач на узи написал просто себе на листок и поставила печать!она такая просто говорит:иди и сдовай а как их сдовай на какой день не сказала,пока я сама ее не спросила!и потом говорит по анализу посморим,ну что то я сомневаюсь что у тебя анализы хорошие будут!короче если бы я ей не показала что мне на гаромны дали ,она бы тупо как всем сказала бы мне колоть прогестерон и прописала бы какие нибудь противозачаточные!девченки я в шоке ваще!кому верить!она говрит жди своих,другая она че дура прокалывай,третья пей дюфастон,без прохождения анализов!а я всем сказала что хочу малыша ,как мне быть и лечиться от этого дз чтоб быстрее забеременеть!что скажете,или посоветуете кому верить какому врачу пойти, и еще есть кто нибудь из Пензы,и сдовал ли кто нибуть в такой лаборатории "инвитро"может она не такая и плохая!заранее спасибо кто посоветует!
Р.Sдевченки кто по скольку дней еще колол прогестерон?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
sweet july, 3 ребенка
Я не смогла осилить это повествование без пробелов и знаков препинания, но скажу вам следующее.
Цель Инвитро развести вас на то, чтобы вы как можно больше анализов сдали.

Ваша цель найти хорошего гинеколога-эндокринолога и слушать его. Иногда нужна операция, иногда достаточно медикаментозной коррекции.

Ищите врача по рекомендации, а если не найдете у себя приезжайте на консультацию в Москву.


Пожаловаться
NIKUSkA
хотела то же самое написать, но подумала, что я какая-то придирчивая брюзга. Я понимаю, что не все могут писать без ошибок, но десятикратное сдОвать в одном тексте меня просто пришибло, даже что-то советовать расхотелось...
Пожаловаться
ольга
у меня просто клавиатура такая(((
Пожаловаться
NIKUSkA
ой, не мелите ерунду! у вас в клавиатуре буквы А нет? я бы ничего не сказала за эту дурацкую ошибку "сдОвать", если бы она пару раз встретилась, ну не всем дано знать русский, но это слово столько раз у поминается в вашем посте, что прямо по глазам резануло.

По теме, да, вам нужно колоть или пить прогестерон, чтобы вызвать мес., но хорошего врача все же найдите, чтобы вам схему лечения прописал.
Пожаловаться
Pli_Sowa
сложная у вас ситуация..я бы прокололась и сдала бы анализы..так оно верней, а то ждать своих не приходится..удачи вам!!
Пожаловаться
мама3-Dешечка, 3 ребенка
у нее так глаза округлились и она такая она че дура чтоль, цитата -больше ничего писать не буду.


Пожаловаться
Ленка, 2 ребенка
инвиртро не такая плохая... только дорогая уж очень....
Пожаловаться
ольга
на счет дорогая это да)я 1 ый раз там была вот и интерестно может кто про эту лабораторию знает
Пожаловаться
Ленка, 2 ребенка
я в москве сдавала туда анализы.. раскручивают сильно.. лучше туда идти от другого врача который выписал конкретно на что надо сдавать, чтобы в инвитро не напридумывали еще чего нибудь...
Пожаловаться
Отстала я от жизни, даже про такую и не знаю.
Пожаловаться
Kisska, 1 ребенок
Девушка я из Пензы. Вы не пробовали обратиться в центр планирования и репродукции семьи при детской больнице им Филатова. Я туда ходила в свое время, была у меня врач Хлебина Ольга Викторовна. Очень хороший врач и действует грамотно.


Пожаловаться
Про неё отзывы 50/50. Кто-то в восторге, кто-то матом трёхэтажным кроет. А сама больница... Деньги тянут - мама не горюй.
Пожаловаться
Kisska, 1 ребенок
Я ходила туда, про деньги вообще ни разу не заикнулись. И сейчас там наблюдаюсь, все анализы, кольпоскопию вот делала недавно все бесплатно делали. А врач мне очень понравился, все рассказала, выслушала, таких платно не найдешь.
Пожаловаться
ольга
а адрес какой ?
Пожаловаться
Kisska, 1 ребенок
Точно адрес не могу сказать, улица Бекешская, там еще детская больница им Филатова находится. Как подходите к дет поликлинике и слева в торце этого же здания находится центр. Только не спутайте справа находится еще женская консультация. Прием идет по записи 42-80-42
Пожаловаться
ольга
спасибо ,надеюсь что там врачи хорошие
Пожаловаться
ольга
нет,а в каком районе она?а там дорого?
Пожаловаться
Зайдите на форум пнз, там информации море и про клиники, и про врачей.
Пожаловаться
ольга
обязательно посмотрю,спс
Пожаловаться
Лена, 2 ребенка
сочувствую вам искринне!!!!Как то на приеме у врача мы с мужем услышали след:- Пока это..(болезнь) есть -вы не забеременеете, а чтобы болезнь прошла- вам надо забеременеть! Когда я спросила- это как так??? Врач ответила- что надо учить как с мужем спать??? Мы встали и ушли... потом нашли нормльного врача .. и все хорошо...
Пожаловаться
Ольга Бычкова
Я сама мучаюсь с поликистозом. Слава Богу мне попался нормальный врач! Я не пила гормоны и не делала операции, прошла курс лазеротерапии, пропила БАДы, я в это не верила, делала от безысходности, а после 2х месяцев лечения забеременела и цикл стал нормальным, стали задержки только в 2 - 4 дня. А теперь посмотрите на мои линейки. Не пейте гормоны пока не сдатите гормоны в разные фазы цикла, поймите в чем проблема:гипофиз, щитовидка или надпочечники и вот тогда уже воздействовать на этот орган.
Пожаловаться
ЭЛЬЗА, 1 ребенок
Пока дочитала, все силы на написание коммента кончились )))


Пожаловаться
Annet
Блин, как сложно было читать с такими ошибками...а по делу поищите на ваших местных форумах врача, почитайте отзывы.
Пожаловаться
Тильда
еле осилила, ищите врача которому будуте доверять ,а не на форум


Пожаловаться
Кисочка *
проколите прогестерон, а когда придут мес... идите сдавать анализы на гормоны.Это будет верное и разумное решение!!!Удачи Вам!!))))
Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас