Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля 2015, 14:55, Форум, В ожидании чуда, Планирование беременности

Месячные

Привет всем!!!!Что то у меня раньше когда месячные и шли в низу живота почти не болело а теперь пью мастодинон и в этом цикле месячные пошли и сильно болит в низу живота  . 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Виктория
???
к врачу
Пожаловаться
Svetlana Flohr
бывает
Пожаловаться
МамаМарго, 2 ребенка
Теперь все тоже самое надо рассказать на приёме у врача.

Пожаловаться
Лариса
Меня вчера с такой проблемой увезли на скорой. Жуть впервые так было... руки, ноги, лицо -все онемело. Язык не шевелится. 2 часа пролежала в палате, поставили 2 укола и холод на живот. А врач сказала, что вот бывает такое... у некоторых женщин каждый месяц.
 так что лучше сразу вызывайте если плохо будет.
Пожаловаться
Бронетемкин, 2 ребенка, беременна 24 недели

От боли все онемело?
Пожаловаться
Лариса
Ну я врача спросила почему все онемело... она сказала, что это так выразился болевой синдром. Вот была бы я одна дома, точно бы коньки отбросила.
Пожаловаться
Всё дело в шляпе
У меня до родов так было. Адские боли, рожать блин легче.
Пожаловаться
Ангельские Глазки
у меня всегда во время М адские боли внизу живота. Хоть по гинекологии до недавнего времени всё было идеально.
Пожаловаться
Евгения К., 1 ребенок
У меня каждый месяц так
Пожаловаться
Катенина мама, 1 ребенок
Вот и у меня периодически до обмороков доходит.
Пожаловаться
Лариса

ужас.
Пожаловаться
Oblivion, 2 ребенка
Врач в помощь.

Пожаловаться
Дашуня , 2 ребенка
А вы не знаете случайно на какой день цикла сдают пролактин и прогестерон??
Пожаловаться
Oblivion, 2 ребенка