Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июля 2015, 15:24, Форум, В ожидании чуда, Планирование беременности

Мажет в середине цикла как перед месячными...

Всем привет ))) мне 20 лет. И я планирую ) тут такое дело: в апреле пила регулон так как подозрение было на спкя. Пропила ОК один цикл и больше не смогла, в след. цикл пошла на узи и всё было норм. И мес. пришли на 28 день (хотя раньше цикл очень скакал), но они были скудные и шли 9 дней. А вот теперь (уже второй цикл без ОК) на 17 день немного мажет толи коричневым толи розовым уже третий день. Не понятно и я очень что-то переживаю! К врачу пока нет возможности сходить ( Девочки, подскажите, что может быть? Может у кого-то было что-то похоже? Очень жду ваших коментов)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
Очень много всего может быть. Сходите к гинекологу.
Пожаловаться
Оля-Ля, 2 ребенка
Если планируете- сделайте тест.


Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
У меня так овуляция была пару циклов, НО это может быть и эрозия, и киста и полип, поэтому к врачу исключать и узи


Пожаловаться
Белая и пуфыфтая, 3 ребенка
овуляция. а вообще сбой цикла после отмены ОК может быть запросто сама убедилась


Пожаловаться
два хомячка пара
гадание тут неуместно
от эндометрита до миомы может быть что угодно


Пожаловаться
Viva, 2 ребенка
У меня овуляция так прошла. Еще и живот болел пипец (овуляторный синдром называется). Но это врач должен сказать при осмотре, а не форум.
Пожаловаться
Normal person, 2 ребенка
У меня во время приема регулона была мазня в середине цикла. Но что это было не знаю


Пожаловаться
Натаорха
например миома может такое выдавать
идите к врачу, а не на форум
Пожаловаться
Оля-Ля, 2 ребенка
Да она пишет, что беременность планирует. Следовательно не предохранялась все это время.
Мазня, может быть от всего- но и беременность не стоит исключать. У меня такая мазня была от внематочной.... Поэтому ТЕСТ! Если тест отрицательный ( да и в любом случае) к врачу!!!


Пожаловаться
Amelina, 1 ребенок
Я тоже регулон пила, после отмены началась мазня с середины цикла. Обошла 3х врачей -причину не нашли. Сейчас пью дюфастон с 15го дня - вроде меньше мазать стало (тоже планируем).
Пожаловаться
анастасия карпова
а вы сколько его пили?
Пожаловаться
Amelina, 1 ребенок
Мне его после зб назначили, пила месяцев 9.
Пожаловаться
Ksenia, 1 ребенок
Это может быть много всего, вероятнее всего гормональный сбой при отмене ОК


Пожаловаться
IrissKa, 1 ребенок
Воспаление? Кисты? Эрозия? Да, много чего... К врачу надо!


Пожаловаться
Аленочка, 1 ребенок
У меня так было из-за поликистозного яичника... но конечно лучше чужие симптомы не собирать, у каждого все индивидуально


Пожаловаться
добрая
погуглите про "болезненную овуляцию".
Пожаловаться
алекса
эндометриоз
Пожаловаться
Беспечная
Ну, смотрите: вы начали пить ок, организм стал адаптироваться к искусственному циклу (обычно адаптация 3 мес). То, что у вас было после - кровотечение отмены, а не месячные, и вполне естественно, что после ок оно пришло вовремя. Потом вы зачем-то бросили пить. Организм в шоке - снова естественный цикл. Яичники не успели уснуть, снова работать в усиленном режиме. Соответственно, вы устроили себе нехилый гормональный сбой. Идите к хорошему врачу и ищите варианты восстановления цикла. Дюфастон тот же...
Пожаловаться
анастасия карпова
нет) Вы немножко не поняли) цикл 28 дней это уже без регулона, это уже след цикл без него) кровотечение отмены у меня было на 21 день сразу же после последней таблетки.а регулон бросила из-за побочек сильных(
Пожаловаться
Беспечная
Понятно. В любом случае, похоже на недостаток прогестерона. А это результат сбоя.
Пожаловаться
анастасия карпова
Спасибо за ответ!)
Пожаловаться
Летяга, 2 ребенка
Сбой цикла после отмены ОК, организм привыкнуть не успел, а вы уже все отменили.
Пожаловаться
Светик, 4 ребенка
мне после таких выделений врач поставила-эндометриоз(((
Пожаловаться
kris201, 1 ребенок
это может быть воспаление, полип, эрозия, или просто слабые сосуды и при овуляции кровит. тут только врач определит причину
Пожаловаться
Елена-Наоми, 1 ребенок
17 ДЦ, если бы у меня так (О на 10 ДЦ последний год), то я бы подумала что имплантация....но у меня не было воспалений, эндометриоза и т.п....ну и через недельку бы тест делала...
Если нет болей, то пока не спешила бы ко врачу.
А вообще может быть что угодно, давно-давно перед М три цикла за 3 дня мазать начинало, потом прошло и более не было такого (говорят может эрозия так проявляться)


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас