Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
16 июня 2014, 23:39, Форум, В ожидании чуда, Планирование беременности

Кто стимулировал овуляцию Фостимоном

Здравствуйте,прохожу сейчас 2-й цикл стимуляции,в первом на клостилбегите была овуляция,но как то мы в нее не попали,сейчас доза такая же 50 мг,ответ яичников,очень скромный,доминантный фоликул чисто условный,Г предложила добавить гонадотропин(фостимон).препарат практически нигде не продается в аптеках,в инете отзывов очень мало,понимаю,что у всех сугубо индивидуальная реакция на все стимуляторы,но все же,может кто поделится опытом.1ампула стоит 600 грн,надо 2-и это так просто,чтоб попробовать.завтра буду его колоть,так как все методы хороши,но было бы неплохо узнать хоть немного отзывов.заранее спасибо!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Юлька-трололюлька
гонал ф стимулировали.
так что не подскажу..но удачи пожелаю.


Пожаловаться
VALLE
Спасибо, это тоже гонадотропин, как результат?)
Пожаловаться
Юлька-трололюлька
у меня было 7 стимуляций и 2 ЭКО .
не бойтесь вы ни чего..все будет хорошо)
результат был.
Пожаловаться
VALLE
Ну я настроена на результат, но как и всем хочется, чтоб он был скорее)))) спасибо, на 2-м эко у вас получилось?
Пожаловаться
Юлька-трололюлька
оба получились)
Пожаловаться
VALLE
О, классно))):up:
Пожаловаться
Будошка
Осторожнее с клостилбегитом от него эндометрий истончается, больше двух раз стимулироваться не стоит. Насчет второго, к сожалению, подсказать не могу, желаю вам заветных полосочек.    
Пожаловаться
VALLE
Можно 6 раз, я только второй и на мин дозе, я осторожно)))))
Пожаловаться
Мышка скоро станет мамой))), беременна 12 недель
Привет))) Я смотрю ты активную деятельность развела))) а у меня врач в отпуске((( правда О своя появилась))))
Пожаловаться
VALLE
Да,просто реальных историй мало,думала кто то подскажет,но видно прийдется на себе проверять,я уколола два укола фостимона как и было предписано,сегодня на работе на мрт смотрела:в одном 13 мм,в другом 15мм,что с ними будет хз. Ну так своя О-это ж класс,так держать))
Пожаловаться
Мышка скоро станет мамой))), беременна 12 недель
я так думаю своя О - это не на долго. скорей всего клостик выходит.... Вообще хочу пойти тест сделать - что то месячные так не месячные а мазня, 4 дня с ежедневками ходила, ни прокладок ни тампонов, а щас вообще не по сезону заболела, поясницу ломит, живот тянет, температура то 37 то 35,5.... горло болит.... Может приснившаяся сельдь в днепре это сон в руку был)))) а колят куда?
Пожаловаться
VALLE
Да а уж,все может быть,тест не помешает)) в попу))))
Пожаловаться
VALLE
Просто каждая ампула 600 грн:shock:а клост правда тоже подтянулся -570:shock:
Пожаловаться
Мышка скоро станет мамой))), беременна 12 недель
Та да, это не 20 грн.))) Ты главное верь, что все получится...... а я от заболеть решила, тут блин вчера только О была, а сегодня уже с фарингитом и так поясницу ломит что ужас прям...
Пожаловаться
Сонечка, 2 ребенка
Не проще ли ЭКО сделать, если Вы уже не в первый раз безрезультатно подрываете свое здоровье гормонами?
Пожаловаться
Airy, 3 ребенка
уж думаю, никак не проще... тем более чтоб получить яйцеклетки для эмбрионов, женщину еще не так простимулируют!
Пожаловаться
Сонечка, 2 ребенка
Вот и я об этом. Один фиг ударную дозу гормонов дают
Пожаловаться
Анаско, 1 ребенок
После 2-х ЭКО моя сестра стала развалиной((((( а забеременеть так и не получилось...
Пожаловаться
Юлька-трололюлька
что ее развалило?
вернее что с ней не так?
знаю много женщин которые это прошли..а одна так вообще 9 раз и никто не жаловался.
Пожаловаться
Анаско, 1 ребенок
Может сейчас медицина лучше стала? Она делала 10 лет назад последнее ЭКО, через полгода началось..несколько раз полипы на яичниках ( операции по этому поводу), мастопатия, тиреотоксикоз вылез, под вопросом удаление щитовидки....как сказал эндокринолог, это от гормональной нагрузки после ЭКО. Ладно бы, если б ребенок получился, не так обидно было. А развалиной больше всего из-за тиреотоксикоза себя ощущает.
Пожаловаться
Юлька-трололюлька
здоровья ей!
Пожаловаться
Анаско, 1 ребенок
Спасибо большое! 
Пожаловаться
Сонечка, 2 ребенка
Сочувствую. Я хотела сказать, если уж идти на убойную дозу гормонов, то может лучше ЭКО?
Пожаловаться
VALLE
Это не убойная доза.50 мг клоста- минимальная, и фостимон в разы большей дозой колется для эко, зачем идти на радикальные меры, если пока стимуляция дает овуляцию? Эко-это не случайно как последняя инстанция, не так все просто с этим эко.
Пожаловаться
VALLE
Для кого актуальна проблема:http://www.health-ua.org/archives/woman/...
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас