Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 октября 2011, 16:09, Форум, В ожидании чуда, Планирование беременности

Как такое может быть?

Дорогие дамы, приветствую! В общем дело вот в чем: у меня повышенный пролактин, нахожусь под наблюдением у врача. Мне выписали достинекс и в качестве ОК диане-35. Пью уже третью пачку, побочек не чувствовала до сегодняшнего дня. Да и побочка ли это - я не пойму. Сегодня 11 дц, начало тянуть живот, иногда при ходьбе прям стреляет слева. Если бы не диане-35, я бы подумала что это О. Но вроде как ОК должны ее подавлять. Сижу в растерянности, у кого такое было?
П.С. это моя первая темка, простите, что не так
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Маринушка, 1 ребенок
ну живот может тянуть не только от овуляции
Пожаловаться
UmkA, 1 ребенок
Хм...Оль, помню общались с вами в теме о пролактине.
А вам врач сказал, что предохраняться нужно при приёме "Достинекса"?
Пожаловаться
Оленька
Да, Катюш, врач сказал. Кстати, как таблетка? нормально ломается? :)
Пожаловаться
UmkA, 1 ребенок
А у неё посерединке прям линия разлома оказывается есть.Я ножичком нажала, она на 2 ровных части разломилась.И потом ещё на 2 ножиком разделила.Вообще легко оказалось))
А мне почему-то сказали пить и не предохраняться.Слушай,а может это у тебя ОК с Достинексом воюют?Хотя вряд ли,раз врач назначил.но кто его знает...
Пожаловаться
Юлия
скажите а на какой день цикла сдаются все гормоны?
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас