Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
16 декабря 2011, 20:26, В ожидании чуда, Планирование беременности

Ярина или гормональный токсикоз

Всем доброго вечера!Девочки, может у кого такое было поделитесь. Начала 3 дня назад прием гормональных. Больше всего беспокоит постоянная тошнота, обильные выделения молозива и периодические "прострелы" низа живота, непереносимость некоторых продуктов (тесты отрицательные). Состояние, мягко сказать, не очень приятное. Кто с таким сталкивался и что помогало? Спасибо за ответы.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
**Ишь Ты***чЁ творится то...., 1 ребенок
Выздоравливайте!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлиашка, 1 ребенок
Спасибо )) пытаюсь )
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
тётушка чарли
Вообще такая реакция бывает на начало приёма гормональных ОК. Если не будет проходить, можно поговорить с врачом, может перейти на другой препарат
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
катеринка титовская
Я принимала Ярину, первые 3 месяца сильно болела (и росла))) грудь, даже ходить больно было, ужасть!!) Первые М были оч болезненные...Но против груди и ее роста я ничего не имела))))А всего остального не наблюдала у себя....Скажите врачу, пусть пропишет что-то более вам подходящее.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлиашка, 1 ребенок
Я принимала Ярину 3 года, вроде бы было все нормально. Перерыв получился год - теперь вот такая вот бяка. Может, конечно, после выкидыша гормоны в норму не пришли, а тут снова такая атака ((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нюша Хрюша, 1 ребенок
Господи,я бы прекратила прием немедленно.Молозиво вне беременности страный знак.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлиашка, 1 ребенок
Нюша, молозиво у меня появилось еще в ноябре, когда была беременность. Врач обещала, что это должно пройти в течение 3 месяцев и вроде оно должно выделяться все в меньших количествах. А у меня пока по нарастающей.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нюша Хрюша, 1 ребенок
Надо Вам все же к врачу обратиться.Плохо дело может кочиться.Всего Вам хорошего,здоровья и малыша.

СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Marisa
Вам должны были препарат назначить,которы останавливает молозиво,его несколько дней пьют,врач должна знать!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тетушка - непогодушка
Бросать ОК так нельзя, может кровотечение открыться, надо допить цикл.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлиашка, 1 ребенок
Вот и я о том же. Врач сказала, что в моем случае надо обязательно их пропить, т.к. нехватка 2-ой фазы из-за сбитого летом цикла (бросила пить на 9 день по рекомендации "лже-врача";). А Ярину назначила, т.к. минимальный набор веса.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тетушка - непогодушка
Я на Ярине 10 кг набрала. (((((((((((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлиашка, 1 ребенок
Я тоже, но врач уверяет, что не из-за Ярины, а из-за смены образа жизни. Пугает, что на других будет хуже.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тетушка - непогодушка
Я вообще ужалась в плане еды, вечные ограничения, а вес не уходит. В этом цикле не пью, менять буду контрацептив, уже 2 кг в минусе. Еще у меня с нее мигрени были жуткие перед самим месячными.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Любовь Корецкая
Это - неприятная, но встречающаяся реакция организма на гормоны. Звоните врачу, требуйте замены препарата на другой или мягкой отмены . Резко отменять тоже не гуд. Дело в том, что горм. контрацептивы , по принципу своего действия, "обманывают" наш женский организм, словно давая ему иллюзию "беременности". Вас "обмануть" оказалось очень легко - и все признаки сразу проявились... это неприятно, но поправимо!!! Все будет хорошо!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлиашка, 1 ребенок
В моем случае, организм сам обманываться рад ))) признаки появились еще до начала приема Ярины, сейчас просто стало невыносимо тошно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Любовь Корецкая
ааа, ну если "до" ярины, то другое дело!!! Как вы тогда решились на прием гормонов, если уже были эти ощущения? Тогда к доктору срочно надо....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлиашка, 1 ребенок
Была у врача и на узи была. Результаты узи, мягко говоря, странные. На 15 д.ц. - эндометрий 10 мм, овуляция прошла, матка (по предыдущим размерам) немного увеличена. На 29 д.ц. (М не было) - эндометрий 5,8 мм!!!!(куда делся, я не поняла, но узи делала в другом месте), остальная картина как после месячных. В таком состоянии Б невозможна. Врач сказала, что должно пройти, но вот когда?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Любовь Корецкая
нда, от врача слышать "должно пройти" - как-то ненадежно...(((( желаю найти хорошего врача, компетентного, как можно скорее, и здоровья вам.!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлиашка, 1 ребенок
Спасибо ))) Вам легких родов и здорового малыша! )
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анюта Бусинка
принимала Регулон-слабость,тошнота.головокружение,грудь увеличилась,врач сказала пить 3 месяца,на втором еще хуже стало+молочница-ужос!прошло когда бросила принимать((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила
у меня по началу была жуткая тошнота, понос(извините) и головная боль в первые дни приема, пару месяцев, потом все прошло, а вот аппетит повысился и вес начал прибавляться, уже ловлю себя на мысли что дочку с утра в сад отвожу и домой бегу, есть хочу просто дико.. вечером вообще атас, хоть очистки подавай, не могу остановиться, и это я приверженка здорового питания.. надо включать тормоза, а то в дверь не пройду(((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлиашка, 1 ребенок
У меня пока жора совершенно нет, даже просто лишний раз есть не хочется, от запаха мяса и вида сладкого вообще воротит
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила
у меня поначалу тоже не было, т.к тошнота была и прочие прелести, даже скинула пару кило, думаю о ништяк, хоть фигово, за то худею))))) но потом все устаканилось, все прошло, и да здравствует жор))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама Тимы-Тигра, 1 ребенок
я не скажу что с Ярины поправилась, но были головные боли, сильно болел живот и прочие, даже думала что Б есть, ибо все раздражало(((( пропила 3 мес., перешла на регулон, сбился цикл вообще, шли по 10 дней, опять поменяла на Линдинет 20, вроде нормально стало, но в последний цикл пила антибиотики и опять 10 дней шло. плюнула на все и бросила пить.
у меня на любые похоже побочка, причем вся, что описана в аннотации. особенно бесили приступы бешенства. это жутко(((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас