Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 сентября 2012, 09:50, Форум, В ожидании чуда, Планирование беременности

Гестоз

Девочки, проблема вот в чем. Дочка у меня лежала в перинатальном, ставили диагноз гестоз 2 степени, плюс к этому нарушение кровотока. И вдруг обнаружился очень высокий сахар, сегодня ее перевели в отделение эндокринологии, а оно находится в другом конце города. Делать там доплер и КТГ нет никакой возможности. А сама врач говорила, что обязательно нужно это делать каждый день. В общем я уже вся извелась, очень волнуюсь и за малыша и за дочку. Поставили ей диагноз: гестоз, сахарный диабет беременных. Срок почти 35 недель. Может у кого-нибудь был такой же диагноз, и как все закончилось, малыш здоровенький родился?

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
иришка, 1 ребенок
Гестоз был на последних сроках родила в 40 недель у малыша была гипоксия -нехватка кислорода +двойное обвитие+маловодие у меня в итоге имеем ппцнс последствия небольшие но лечились до года щас малыш здоров но диагноз ещё не сняли в вашем случае обычно делают кесарево(и в моём тоже но меня заставили рожать самой) где то в 38 неделек.Удачи вашей дочке и здоровье малышу.
Пожаловаться
Ивера
Спасибо. И вам здоровья!
Пожаловаться
Сашкина МаМашка, 1 ребенок
ЭКС в 31 неделю
Пожаловаться
Aniri, 1 ребенок
Здоровья вашей дочке и малышу!
Мне гестоз мой гинеколог ставила, но его не подтвердил ни один другой врач. Но гоняла она меня страшно...
Пожаловаться
Ромаш
у сестры двоюродной закончился гестоз на 31 неделе-экстренным кесаревом и реанимацией. Еле выходили ребенка там, а что с развитием дальше будет-неизвестно.
Пожаловаться
Лина
гестоз 2-ы ставили, лечилась в больнице.Родила на 41-ой неделе, воды зеленые были, поэтому дочке гипоксию поставили- диагноз только на бумажке, ребенок здоров(ттт).
Пожаловаться
БебиМама, 2 ребенка
Экстренное родоразрешение путем кесарева сечения было у меня при приэклампсии средней степени тяжести.
Здоровья доче и малышу!!!!
Пожаловаться