Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
3 апреля 2016, 10:23, В ожидании чуда, Планирование беременности

Джес Плюс

После ЗБ в декабре мне прописали с февраля пить Джес Плюс  4 упаковки,и придти к врачу в конце четвертой упаковки.Допиваю третью упаковку и не хочу пить четвертую.Не нравятся они мне цикл сбился, вес прибавляется,настроение портится.Не ХОЧУ я их больше пить.Но боюсь бросать без врача.Что будет если я сама брошу их пить?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
z z
ну сходите к врачу
Пожаловаться
Kuznetsova Maria
Вам надо было раньше к врачу идти, когда только проблемы начались. Джесс это ведь ОК? Я бы бросила, но предохранялась другими способами.
Пожаловаться
Яра Ненаглядная
ОК-это не витаминки, и просто так отменить их нельзя. Вам врач прописал курс, курс закончите и уже идите советуйтесь слезать или нет. Я в первый месяц тоже еле пропила: тошнота, прыщи наоборот высыпали и т.д. Мне выписывали на год. Год я и продержалась-сходила ко врачу и слезла. А потом через месяц еще ходила, чтоб наверняка все хорошо было.
Пожаловаться
Mariya
А почему сразу не пошли, чтобы она заменила раз столько побочек?
Пожаловаться
Ёжик
наверное нужно уж как то пропить еще месяц .
Месяц-это не год
Пожаловаться
z z
зачем? сходите к врачу
Пожаловаться
Жанна Ларионова , 2 ребенка
Так сразу надо было у врачу и подбирать другие ок. Без разницы какими по сути, лишь бы подходили.

Ничего не будет, если бросите пить. Имею в виду что тоже самое что и если б 4 пропили.


Пожаловаться
Натик, 2 ребенка
Пачку допиваете и к врачу.На пол-пачке прерывать нельзя-может быть прорывное кровотечение.
Пожаловаться
Славка, 2 ребенка
вам прописали на 4 мес потому что первые три месяца очень часто вылазят разные побочки, пока организм привыкает, к 4 мес обычно все нормализуется. Но у вас похоже индивидуальная непереносимость дроспиренона и возможно надо побольше эстрогеннового компонента в ОК, тк цикл у вас не держится на микродозированном ОК. Идите сейчас к врачу, пока 3 не закрнчилась со своими симптомами, чтоб 4 цикл вы начинали пить уже новыйОК, чтоб не было перерыва между приемами. А то организм совсем колбасить будет
Пожаловаться
Натаорха
Ничего не будет. Кроме того, что может цикл ещё больше сбиться.
Чего сразу к врачу не пошли? Это ж конфетки.
не подходят они вам, раз побочка идет
Пожаловаться
Ёжик
я звонила врачу она сказала что такое бывает из-за этих таблеток,пей дальше
Пожаловаться
Helene
А вам их после анализов назначили? Может к платному сходить врачу?
Пожаловаться
Ёжик
я наблюдаюсь у своего платного врача 2 года уже ,все анализы вдоль и поперек проверили
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас