Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября 2014, 18:45, Форум, В ожидании чуда, Планирование беременности

беременность

привет, девушки. можно при беременности кушать суши... оочень хочется?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Аннушка, 2 ребенка
я кушаю иногда. Но только проверенные, в проверенном месте :up:
Пожаловаться
мама Оля, 2 ребенка
без сырой рыбы - не вижу ничего криминального
Пожаловаться
***МаРиНоЧкА***, 2 ребенка
какая разница сырая рыба или нет??? вообще то сеовый соус, васаби и имбирь обеззараживает любые бактерии в сырой рыбе,для этого они и подаються вместе, а не для вкуса как считают некоторые(сама повар и муж сушист, так что знаю что говорю;))
Пожаловаться
Аня Космос
там дело не только в бактериях,но и в гельминтах.
Пожаловаться
Соевый соус,васаби и имбирь - это все создано для того чтобы никакие гельминты не развелись в вашем организме!!!!!!!!!!!! думаете дураки,те кто придумал так подавать и кушать роллы, если бы это не помогало,сейчас бы все,кто кушает роллы, ходили бы со всякими червями в своем организме.....
Пожаловаться
Аня Космос
Расскажите,пожалуйста,как соевый соус и васаби нейтрализуют гельминтов? Японцы,если что,раз в полгода таблетки для профилактики едят.
Пожаловаться
Наталья Добрая, 1 ребенок
ну если вы их сами приготовите, чтоб наверняка знать свежие ли они. и от соленого отеки бывают
Пожаловаться
:up::up::up:роллы кушать нужно из сырой рыбки, а соевый соус соль заменит)))
Пожаловаться
Чудесатая Кэтрин, 1 ребенок
Пару раз ела во время беременности, всё хорошо.
Пожаловаться
DarSi, 1 ребенок
Ни в коем случае, вы что :shock::shock::shock: Я готова вас избавить от этой напасти, все суши высылайте мне, я их утилизую  :D

Пожаловаться
Русе Болтон
И мне, и мне!
Пожаловаться
DarSi, 1 ребенок
Вы тоже любитель? Вдвоем нам веселее их будет кушать утилизировать 
Пожаловаться
Русе Болтон
Мы как раз с доставкой заказали))) сейчас дождемся, когда наш папа с базы приедет - и лопать, лопать!! :D
Пожаловаться