Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
3 июля 2009, 13:54, В ожидании чуда, Беременность

Выделения!!Че это???

Начались какие то белые ,обильные,липкослизкие выделения!Что это и почему расскажите плиз!?А ТО МНЕ К ВРАЧИХЕ ТОКО 9!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Модина, 1 ребенок
Похоже на молочницу. Но точно утверждать не буду. Врачам виднее. А срок какой у тебя?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margarita
37 неделя(((((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Модина, 1 ребенок
Не хочу пугать, сама точно незнаю, но возможно это пробка по-тихоньку отходит??? А болей нет никаких?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margarita
кости меж ног -(тазовые наверное) болят очн!а так ниче больше!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
my3a, 3 ребенка
ага пробка наверно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margarita
а если она,то что????
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
my3a, 3 ребенка
да ничего... у кого как, у кого неделю выходит, а у кого то за пару дней... просто осторожничать надо, заразу не занести
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margarita
ага!пасиб!так вот она выйдет и че?значит рожать скоро??я правильно понимаю!!?!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
my3a, 3 ребенка
так вот оно http://deti.mail.ru/beremennosty_i_rody/... а потом скока вон беремняшек наших писало, у кого как кто сразу рожает, а кто то и две неделе ходит без пробки
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
zvetohek09@mail.ru
а мне врач сказала,что это гормоны и ни чего страшного.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Рослякова
Белые выделения - бели беременных - норма, но они раньше бывают(связаны как раз, если не ошибаюсь, с изменением в том числе гормонального фона). То, что выделения обильные, действительно наталкивает на мысль о пробке.На 37 неделе это тоже норма))) Короче, я бы на вашем месте не переживала. А если есть сомнения, спросите у врача по телефону или сходите на приём раньше - за это никто ругать не будет))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
может быть пробка. а раньше ты не можешь сходить к врачу? у меня врач сказала если что будет беспокоить, чтобы я сразу приходила не дожидаясь дня приема.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margarita
моя врач в отпуске,а так могу конечно,но только в пн. а до нео еще дожить надо!)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Гиена, 2 ребенка
Часом не соплеобразные такие? Это нормально, бели называются.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас