Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 марта 2014, 05:11, Форум, В ожидании чуда, Беременность

В больнице

Доброе утро всем. Я на днях писала, что у меня открылось кровотечение. Спасибо всем, кто поддержал морально и советами. Отчитываюсь. Поехала я вчера в клинику, где наблюдаюсь, сделали узи-все хорошо, ребенок развивается в срок, мальчик. Осмотр провели-кровит. Причем, если с вечера немного мазало, то к полудню прям кровотечение открылось. Не решились они за меня браться, сказали, клиника частная, такого опыта мало, отправили в обласную больницу. Это ужас, скажу я вам.... Кто не знает, я во Вьетнаме. Так вот, именно эту больницу и бомбили, как мне кажется. Я такой антисанитарии, разрухи и бедноты не видела еще. Про цены вообще молчу. Прайс для местных и иностранцев отличается более, чем в 10 раз. Я не шучу. Сделали мне опять узи, все в порядке. Осмотрели-кровит. И все. Почему, отчего-никто не знает. Выпила дюфастон, поставили два укола. Один папаверин, второй не знаю. Отпустили за вещами. Вечером и ночью не кровило. Утром пошла в туалет-опять напором кровь. Чувствую себя хорошо. Живот не болит, не тянет. Ну вот что это может быть? У меня 14 недель. Моя Г. разводит руками. Врач не говорит по английски, врач просто с этажа говорит-но ничего не знает. Мужу с работы выделили переводчика вьетнамца, с ним сегодня придет. Пока сказали полный покой. Тяжелое не поднимала, интима не было, не нервничала. Не работаю, сижу дома. Ну что за ерунда???? 

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Плюшенция.. лягушенция.., 1 ребенок
по теме незнаю, а вам и малышу всего самого наилучшего, что бы нашли причину..

Пожаловаться
Tina, 1 ребенок
Спасибо большое!
Пожаловаться
Виктория Победа, 2 ребенка
Сдайте кровь на свертываемость + д-димер. У меня тоже было кровотечение, причину не выяснили, пока не сдала кровь...
Пожаловаться
Walnut
Просто поддержу Вас. Посоветовать ничего не могу :(
Пожаловаться
Tina, 1 ребенок
Спасибо, поддержка мне сейчас необходима!