Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 сентября 2009, 07:44, Форум, В ожидании чуда, Беременность

странная проблема...

девчонки, может кто- нибудь подскажет, что может означать чёрный стул в течение нескольких дней? дурацкий вопрос, конечно) просто раньше такого не было я волнуюсь, вдруг чего не так. чувствую себя нормально.


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Татьяна
Железосодержащие препараты имеют такую особенность, ничего в этом страшного нет.
Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
ой, спасибо, я йодомарин пью и элевит. от них, наверное. успокоили)))
Пожаловаться
Катейка, 3 ребенка
от витаминчиков наверное
Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
спасибо, успокоили:)
Пожаловаться
UrSweetEvil, 1 ребенок
бывает, когда много овощей ешь и фруктов.
Пожаловаться
Муська
Точно от элевита такое!!! У меня так же было!!!
Пожаловаться
Mila-ja
привет, я тоже пью железо,уже 2 месяца и точно так же!
Пожаловаться
Светлана*****, 1 ребенок
Ага и у меня от гематогенов так же.:-)
Пожаловаться
Belka
Юлия,я тоже пью йодомарин и элевит витамины. :) И у меня тоже самое!
Думаю,это абсолютно нормально.
Пожаловаться
Татьяна Н.
А я почти всю беременность пью Элевит, вначале ( неделе на 12-й) наоборот стул был светлый, но черный - никогда.
Пожаловаться
Елена
u menya toge samoe ot Elevita
Пожаловаться
Запрещённый приём, 1 ребенок
тоже пью элевит и иодомарин и таже история =)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас