Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря 2013, 22:59, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Сроки

Добрый вечер! Вот  хочу уточнить. Цикл нерегулярный, поэтому срок поставили по первому узи. Но на всех  сайтах информацию о том, что происходит с ребеночком пишут по акушерскому. Так какой у меня срок? Я в этом плохо разбираюсь, поэтому не ругайтесь;);););) Если что-то не так понимаю:):) Спасибо всем) Позже у врача все уточню, но прием только 31.12.13
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
первый день последних КД

Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Сообщение от Счастлива по умолчанию, 13 декабря 2013 года в 23:00
первый день последних КД
Там вообще не сходится, если по последним мес. Поэтому даже замершую ставили сначала. :)
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
как я написала считается акушерский.... и не сходиться не может ;)
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Сообщение от Юлия, 13 декабря 2013 года в 23:08
Сообщение от Счастлива по умолчанию, 13 декабря 2013 года в 23:00
первый день последних КД
Там вообще не сходится, если по последним мес. Поэтому даже замершую ставили сначала. :)
тогда я совсем запуталась:( если считать с последних мес, то должно быть 15 нед, у меня только 11. 
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
просто у вас позлняя овуляция видимо, в конце цикла была
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
скорее всего:)
Пожаловаться
Ольга
Сообщение от Юлия, 14 декабря 2013 года в 14:29
у меня тоже разница в три недели,сейчас 25 недель,а по месячным 28. По узи рожать 22 марта,а по месячным 8 марта,вот и незнаю когда рожать то:D:D
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Сообщение от Ольга, 14 декабря 2013 года в 14:48
Сообщение от Юлия, 14 декабря 2013 года в 14:29
у меня тоже разница в три недели,сейчас 25 недель,а по месячным 28. По узи рожать 22 марта,а по месячным 8 марта,вот и незнаю когда рожать то:D:D