Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Спорт после родов

Аннушка Васльевна
Добрый день, всем форумчанкам!! ;)

У меня возник вопросик!! Через сколько после родом Вы планируете начать заниматься спортом (фитнес, трен.зал) И можно ли посещять занятие при грудном вскармливании?
:)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
40
12
OREIRO
Везет вам если у вас есть возможность туда ходить ))) а у меня ребенка не с кем оставить (((( занимаюсь дома, начала через 2 месяца
Аннушка ВасльевнаВ ответ на OREIRO
OREIRO
Везет вам если у вас есть возможность туда ходить ))) а у меня ребенка не с кем оставить (((( занимаюсь дома, начала через 2 месяца
грудью кормите?
Свободная от троллей)))В ответ на Аннушка Васльевна
Аннушка Васльевна
грудью кормите?
История переписки2
ГВ не помеха!
Аннушка Васльевна
грудью кормите?
История переписки2
нет
Мелинда
Даже не планировала :D И без него похудела, когда ГВ завершила
OREIROВ ответ на Мелинда
Мелинда
Даже не планировала :D И без него похудела, когда ГВ завершила
Я тоже похудела без этого,  но живот подтянуть, попу подкачать не мешало бы, поэтому занимаюсь дома )) а то после родов я не в лучшем виде :(
Кроша, 2 ребенкаВ ответ на OREIRO
OREIRO
Я тоже похудела без этого,  но живот подтянуть, попу подкачать не мешало бы, поэтому занимаюсь дома )) а то после родов я не в лучшем виде :(
История переписки2
Сообщение от OREIRO, 20 января 2014 года в 13:30
Я тоже похудела без этого,  но живот подтянуть, попу подкачать не мешало бы, поэтому занимаюсь дома )) а то после родов я не в лучшем виде :(
да,да я тоже похудела, но тело какое-то "несобранное", что-ли...
OREIROВ ответ на Кроша
Кроша
Сообщение от OREIRO, 20 января 2014 года в 13:30