Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июня 2015, 14:17, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Смогу ли я?

Добрый день, девочки я новичок на форуме но читаю постоянно все ваши темы..Сейчас  только зарегистрировалась..у меня вопрос смогу ли я родить сама если у меня 1 труба да и возраст 34 года...(( в роддом еще не ездила (не договаривалась) поеду когда буду в декрете...в декрет 7.07.2015.Беременность 2, дочке 11 лет.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Птичка
а как одна труба и возраст мешает естественным родам?
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
А чем мешает одна труба родить? Извините но оч глупый вопрос

Пожаловаться
Олька, 1 ребенок, беременна 36 недель
+++
Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
Ну, одна и одна. Многие с одной рожают.
Как наличие одной трубы может повлиять на процесс родов?
Пожаловаться
F
А почему нет? Трубы на это не влияют, насколько я знаю. Если старшая ер, то наверняка да.

Пожаловаться
ленка- пенка
спрошу традиционно: а врач молчит, держит оборону?
при чем тут труба и возраст
Пожаловаться
Натуся, 2 ребенка
не правильно поставлен вопрос..смогу ли я забеременеть? наличие одной трубы на роды не влияет
Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
так, вроде уже беременная...
Пожаловаться
Fine Angel, 2 ребенка
Да это автор не понимает, что наличие одной трубы влияет на зачатие, а никак не на роды.
Пожаловаться
Леся, 1 ребенок
1 труба и возраст 34 года не влияют на процесс родов. А вот остальные показатели проверит врач.

Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
Наличие трубы или ее отсутствие на способ родоразрешения никак не влияет. Возраст тоже влияет косвенно. Влияет ваше состояние и состояние ребенка. Так что ваши вводные - и не вводные вовсе.

Пожаловаться
Хронический недосып, 1 ребенок
Сообщение от Катюша, 8 июня 2015 года в 14:19