Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января 2012, 15:06, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Сказать или нет?...

Дело в том, что я очно учусь на последнем курсе.
Группа у меня сугубо женская, ну если не считать маленького Ванечку, который еще в животике у одной из одногруппниц.
Она, кстати, когда забеременела, сразу пришла и всем сказала, хотя она даже не замужем и точно не собирается. Но ее все равно все оберегают.
Девчонки не знают о моем положении (у меня 14 недель беременности) и я раньше этому рада была, а вот сейчас задумалась, может рассказать.
Дело в том, что недавно меня одна девочка локтем ударила по животу нечаянно. А сегодня мы после учебы пошли гулять в парк, сегодня относительно тепло и мы решили пофотографироваться.
И как-то увлеклись мы этим, разбесились немного. И тут староста группы подбежала ко мне сзади и схватила за живот, при этом она его сильно сдавила. И мы упали в сугроб, я шмякнулась прям на пузо!
Если бы она знала о моем положении, то такого бы не сделала.
Мне стало страшно, за своего малыша. И думаю, что пора рассказать, чтоб такого больше не повторялось, чтоб девчонки были поосторожнее со мной? Все равно скоро они сами это заметят.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Наталия Левина, 1 ребенок
Я считаю что нужно предупредить обязательно девочек и в больницу на прием сходить тоже обязательно, это так то очень может быть опасно.
Пожаловаться
Мари Зверь, 1 ребенок
обязательно схожу.
Пожаловаться
Наталья Добрая, 1 ребенок
Конечно не надо рисковать, девчонки по незнанию могут навредить, но легче от этого не станет. Поберегите себя.
Пожаловаться
Мари Зверь, 1 ребенок
хорошо. Я и так стараюсь от всего плохого себя оградить, надо все таки сказать.
Пожаловаться
Рысь
Группа у вас веселая и активная, наверное лучше сказать.
Пожаловаться
Мари Зверь, 1 ребенок
Да, мы большие любители подурачиться.
Пожаловаться
Рысь
Так я и говорю, расскажите, а то додурачитесь. Пусть Вас все холют и лелеют.
Пожаловаться