Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября 2012, 20:23, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Шевеления в матке

Девочки за сколько примерно до родов вы начали чувствовать как будто в матке пальчиками перебирает малыш, неприятно довольно. У меня срок 34 недели, боюсь родить раньше, а еще ничего не готово...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
★Maybach★, 2 ребенка
уууу....у меня такого не было....
Пожаловаться
восставшая из ада
ахаха)
большего бреда не читала)
Пожаловаться
Илона
Вообще ничего подобного не чувствовала. А почему вы думаете, что это с родами как-то связано? Может малыш там развлекается))


Пожаловаться
Алена Иванченко (Куц), беременна 6 недель
Было, проходили. Но у меня дочка лежала поперечно (спинкой под моими ребрами) и пальчиками перебирала почти прямо "у выхода".
Пожаловаться
Тигрица
малыш шевелит в матке пальчиками? В 34 недели? А не может он просто пинаться - ощутмо с 18-20 недели?
Пожаловаться
Фея-
У меня младшая "копошилась" в самом низу,казалось локтями или ручками че го то перебирала:)) .Может и у Вас низко лежит и Вам кажется подобное.Я родила в срок
Пожаловаться
***Евгения***
ну пинок от этого "перебирания" явно отличим, да и он как бы у выхода!
Пожаловаться
Илона
))) думаете проход себе роет?)))
Пожаловаться
ツБАНАНАツ
))))
Пожаловаться
***Евгения***
незнаю, думаю просится)
Пожаловаться
MYRKA, 1 ребенок
)))))))
Пожаловаться
★Maybach★, 2 ребенка
вы главное врачу не говорите, а то вас вместо роддома в дурку увезут
Пожаловаться
ПАНК в дУшЕ, 3 ребенка
+++
Пожаловаться
Матрёна, 2 ребенка
С дочерью такое чувствовала, только не как будто пальчиками перебирает, а как будто царапает изнутри. И срок был побольше.
Ничего, доходите до 38 недель точно, не переживайте.
Пожаловаться
★Maybach★, 2 ребенка
это ноготками))))
Пожаловаться
Vetra, 2 ребенка
так же было,такое ощущение,что ногтями скрёб)))
Пожаловаться
Prelestyxa))), 1 ребенок
да нет правда бывает такое ощущение что цап-царап внутри)))) но не неприятно)))
Пожаловаться
Санта-Клаус
ага, было,как-будто лаз роет и сейчас ручка появится...)
Пожаловаться
ПАНК в дУшЕ, 3 ребенка
прикольно)) на самом деле не пальчиками он, просто так ощущается. а он - может "ходит", может еще чего))


Пожаловаться
★Maybach★, 2 ребенка
а может царапает? я вот помню дочка родилась так ноготки у ней огого были
Пожаловаться
***Евгения***
Ну это я так образно пальчиками то написала, да и в матке ли фиг знает, внизу в самом где то)))
Пожаловаться
PolinaSergeevna, 2 ребенка
было у меня такое. примерно как у вас срок. ужасные ощущения, думала рожать скоро. ан нет. долго ходила и ребенок не низко лежал.ручки это


Пожаловаться
КО
не было такого..
начались схватки-поехала в роддом.
Пожаловаться
Kisska, 1 ребенок
У меня вообще было такое ощущение, что доча мой мочевой пузырь размазывает по лобковой кости, да еще при этом повторит это несколько раз, наверно что наверняка. Такие звезды у меня летели из глаз *_*


Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас