Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
8 октября 2014, 08:22, Форум, В ожидании чуда, Беременность

Шевеления

У меня срок 29 нед. В последнее время ребенок активно шевелится и днем, и ночью. Сколько бы раз не просыпалась ночью-бэби бодрствует. Очень боюсь, что ребенку не хватает кислорода. Гемоглобин опустился до отметки 100 ед., и то это обнаружилось только на больничном, у терапевта. Мой гинеколог совершенно за этим не следит. И еще ежедневные нервотрепки и ругань с мужем влияет. До него никак не доходит, что мне нельзя нервничать. А я очень восприимчива к критике,сразу расстраиваюсь. Вечерами мы с ним выезжаем и учимся водить, т.к. у меня нет опыта вождения по городу. И на меня обрушивается столько критики, будто тупее меня на свете нет никого. После вчерашнего вождения вообще с мужем не разговариваю. И ребенок до сих пор не может успокоится.
Очень и очень боюсь, что ребенку чего-то не хватает, боюсь, что он будет таким же нервным, как и я((( Очень болят кости, на пальцах рук, в промежности, суставов. Отекаю, несильно, но кольцо носить не могу.
Очень переживаю за свою малышку. Хочу, чтобы она была здоровой и спокойной:sick:.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Татьяна
вам так важно вождение?
Пожаловаться
ES
да, потому что муж уезжает. И мне надо будет ездить.
Пожаловаться
Viva, 1 ребенок, беременна 40 недель
Ну беременность - не лучшее время, чтоб НАЧИНАТЬ водить. Надо было раньше этим озадачиться, а теперь ищите другие варианты (такси, знакомые)
Пожаловаться
Екатерина Недина/Леонова, 1 ребенок
:up::up::up::up::up::up::up::up:
Пожаловаться
Татьяна
вы уверены что сможете управлять машиной на больших сроках или с ребенком в люльке?
Пожаловаться
???-*Эльза*-???, 2 ребенка
я до сих пор ездию за рулем)))))))
Пожаловаться
ღ♥ღМамиКღ♥ღ, 2 ребенка